В общественном транспорте Усть-Каменогорска проверят работу оборудования
Специалисты испытают работоспособность валидаторов, а также протестируют и обновят программное обеспечение перед запуском дифтарифа
По мнению разработчиков системы электронной оплаты проезда в общественном транспорте, ожидается существенный рост нагрузки на устройства, передает корреспондент Устинка LIVE.
Так, в ближайшее время начнутся работы по загрузке обновления на POS-терминалы, в которых теперь появится функция приема оплаты по дифтарифу.
Также ведутся профилактические работы с бортовым помощником водителя, - рассказал PR-менеджер IBA Дмитрий Кульбацкий. - Наша задача - улучшить качество связи при звонке. Валидаторы и бортовые помощники водителя производятся нашей компанией самостоятельно. У нас налажен полный цикл по разработке и производству оборудования, включая программное обеспечение для них. Это очень важно, поскольку наличие собственного производства позволяет нам поставлять оборудование в Усть-Каменогорск в кратчайшие сроки и не зависеть от сторонних производителей и сервисных центров.
Напомним, валидаторы разрабатываются в Беларуси одним из подразделений компании IBA. По словам Дмитрия Кульбацкого, они достаточно надежны, поскольку изготавливаются из специального прочного полимера, который устойчив к внешнему воздействию. Конструкция ударопрочная и выдерживает высокие температуры.
На этапе разработки валидаторы прошли наши внутренние краш-тесты: их бросали с высоты в десятки метров, поджигали, били молотком и тестировали на скачки напряжения, - отметил Дмитрий Кульбацкий. - Они выдержали эти испытания, поэтому их с уверенностью можно назвать антивандальными. Валидаторы используются нашей компанией не в первый раз - они успешно зарекомендовали себя на других проектах, в том числе и на железнодорожном транспорте. Также они соответствуют стандарту IP65. Это говорит о том, что валидаторы полностью защищены от песка и пыли и струй воды со всех сторон.
Напомним, в салонах автобусов и трамваев валидаторы установлены возле каждой двери. Если две двери, то в автобусе два валидатора, три двери (как, например, в трамвае) - три валидатора. Если по какой-то причине один валидатор временно вышел из строя, пассажир может оплатить проезд на другом валидаторе. Крайне редко все валидаторы в автобусе могут не работать. В таком случае у пассажира остается возможность оплатить поездку на POS-терминале водителя.
По вопросам неисправности оборудования водители и перевозчики обращаются в специальную сервисную бригаду, которая работает ежедневно. Специалисты оперативно устраняют неполадки. Например, многие из них решаются во время обеденного перерыва или на конечной остановке. Более серьезные вопросы требуют пристального разбирательства в автопарке.