Өскемен
пасмурно
-4°
  • Өскемен
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -7°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +5°
  • Қарағанды
    -8°
  • Көкшетау
    -5°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Туркестан
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО Галина Пестрякова
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

В общественном транспорте Усть-Каменогорска проверят работу оборудования

Специалисты испытают работоспособность валидаторов, а также протестируют и обновят программное обеспечение перед запуском дифтарифа

Усть-Каменогорск и ВКО / В общественном транспорте Усть-Каменогорска проверят работу оборудования
Фото:
Пресс-служба IBA

По мнению разработчиков системы электронной оплаты проезда в общественном транспорте, ожидается существенный рост нагрузки на устройства, передает корреспондент Устинка LIVE.

Так, в ближайшее время начнутся работы по загрузке обновления на POS-терминалы, в которых теперь появится функция приема оплаты по дифтарифу.

Также ведутся профилактические работы с бортовым помощником водителя, - рассказал PR-менеджер IBA Дмитрий Кульбацкий. - Наша задача - улучшить качество связи при звонке. Валидаторы и бортовые помощники водителя производятся нашей компанией самостоятельно. У нас налажен полный цикл по разработке и производству оборудования, включая программное обеспечение для них. Это очень важно, поскольку наличие собственного производства позволяет нам поставлять оборудование в Усть-Каменогорск в кратчайшие сроки и не зависеть от сторонних производителей и сервисных центров.

Напомним, валидаторы разрабатываются в Беларуси одним из подразделений компании IBA. По словам Дмитрия Кульбацкого, они достаточно надежны, поскольку изготавливаются из специального прочного полимера, который устойчив к внешнему воздействию. Конструкция ударопрочная и выдерживает высокие температуры.

На этапе разработки валидаторы прошли наши внутренние краш-тесты: их бросали с высоты в десятки метров, поджигали, били молотком и тестировали на скачки напряжения, - отметил Дмитрий Кульбацкий. - Они выдержали эти испытания, поэтому их с уверенностью можно назвать антивандальными. Валидаторы используются нашей компанией не в первый раз - они успешно зарекомендовали себя на других проектах, в том числе и на железнодорожном транспорте. Также они соответствуют стандарту IP65. Это говорит о том, что валидаторы полностью защищены от песка и пыли и струй воды со всех сторон.

Напомним, в салонах автобусов и трамваев валидаторы установлены возле каждой двери. Если две двери, то в автобусе два валидатора, три двери (как, например, в трамвае) - три валидатора. Если по какой-то причине один валидатор временно вышел из строя, пассажир может оплатить проезд на другом валидаторе. Крайне редко все валидаторы в автобусе могут не работать. В таком случае у пассажира остается возможность оплатить поездку на POS-терминале водителя.

По вопросам неисправности оборудования водители и перевозчики обращаются в специальную сервисную бригаду, которая работает ежедневно. Специалисты оперативно устраняют неполадки. Например, многие из них решаются во время обеденного перерыва или на конечной остановке. Более серьезные вопросы требуют пристального разбирательства в автопарке.

Следующая →