Усть-Каменогорск
ясно
+9°
  • Усть-Каменогорск
    +9°
  • Алматы
    +10°
  • Нур-Султан (Астана)
    +13°
  • Актобе
    +19°
  • Форт-Шевченко
    +22°
  • Атырау
    +21°
  • Караганда
    +9°
  • Кокшетау
    +14°
  • Костанай
    +16°
  • Кызылорда
    +17°
  • Павлодар
    +11°
  • Петропавловск
    +15°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    +22°
  • Шымкент
    +11°
$
443.35
475.54
¥
61.18
4.82
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстанцы смогут управлять своими персональными данными при помощи SMS

Граждане Казахстана смогут самостоятельно принимать решения по предоставлению персональной информации посредством SMS

Об этом сообщил председатель правления Государственной корпорации "Правительство для граждан" Аблайхан Оспанов в ходе совещания по вопросам совершенствования работы ЦОН с участием министра информации и коммуникаций Даурена Абаева в Правительстве для граждан, говорится на сайте госпрограммы "Казахстан-2050".
- Совместно с Министерством информации и коммуникаций планируется реализация сервиса по предоставлению справок государственным органам и частным организациям посредством портала "электронного правительства" при подтверждении разрешения услугополучателя. Данная мера позволит исключить непосредственное участие работников ЦОНа в процессе оказания услуги. Гражданин будет самостоятельно принимать решения по предоставлению персональной информации посредством SMS-сообщения, - сообщил А. Оспанов.
Он также сообщил, что реализация сервиса по предоставлению справок государственным органам и частным организациям, в том числе банкам второго уровня, позволит сократить выдачу электронных справок на 21,5 млн.
- В настоящее время при назначении пособий требуется предоставлять справки о номере банковского счета. Благодаря интеграции, отпадет необходимость в получении данной справки услугополучателем. В целом, в рамках реализации программы "Цифровой Казахстан", госкорпорацией совместно с государственными органами проводится масштабная работа по переходу на проактивное оказание услуг. В будущем будет исключено физическое обращение путем автоматического изменения данных в информационных системах, - отметил председатель.
В завершении он отметил, что недавняя модернизации ситуационного центра позволила не только вывести на новый уровень контроль за качеством оказания государственных услуг, но и обновить оборудование и технику, а также создать более комфортные условия работы для его сотрудников.
- Работники ситуационного центра "Правительства для граждан" ведут постоянное видеонаблюдение Центров обслуживания населения. На сегодняшний день к ситуационному центру подключены все фронт-офисы Центров обслуживания населения, - заключил А. Оспанов.


Следующая →