Мусор в Риддере: акимат и фирма "Эталон" работают над проблемой
Значительное повышение стоимости коммунальной услуги вызвало возмущение горожан, основные претензии потребителей касаются заваленных мусором и не соответствующих нормам площадок

Чтобы восстановить репутацию и оправдать доверие после одобрения нового тарифа, коммунальщики активизировали свою работу, передает корреспондент Устинка LIVE.
В разных районах Риддера устанавливают новые мусорные контейнеры взамен проржавевших баков.
Мы закупили 52 новых современных контейнера, - сообщил директор фирмы "Эталон" Рамис Ибрагимов. – Их в течение этой неделе уже установят на уже модернизированных акиматом площадках.
Основная цель совместных усилий коммунальщиков и местных исполнительных органов - сделать систему сбора бытовых отходов в Риддере более удобной и организованной.
Коммунальные службы проводят очистку и выравнивание площадок, устанавливают ограждения, а также убирают скопившийся мусор и старые контейнеры, - подчеркнул аким Риддера Думан Рахметкалиев. – Мы хотим создать чистые и ухоженные дворы, улучшить санитарное состояние города и повысить комфорт жителей.
Работы по благоустройству продолжаться до конца сезона.