Усть-Каменогорск
пасмурно
+16°
  • Усть-Каменогорск
    +16°
  • Алматы
    +14°
  • Нур-Султан (Астана)
    +16°
  • Актобе
    +22°
  • Форт-Шевченко
    +20°
  • Атырау
    +19°
  • Караганда
    +18°
  • Кокшетау
    +11°
  • Костанай
    +13°
  • Кызылорда
    +21°
  • Павлодар
    +13°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +14°
  • Уральск
    +15°
  • Шымкент
    +16°
$
441.44
-1.91
473.09
-2.45
¥
60.96
-0.22
4.75
-0.07
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Власти ВКО: "Службы поддержки пациентов должны быть в приемном покое больниц"

Опыт Восточно-Казахстанского областного Специализированного медицинского центра посоветовали перенять другим медучреждениям

Усть-Каменогорск и ВКО / Власти ВКО: "Службы поддержки пациентов должны быть в приемном покое больниц"
Фото:
Устинка LIVE

Во время совещания по актуальным вопросам здравоохранения региона, заместитель акима ВКО Дархан Сапанов предложил всем медорганизациям внедрить опыт, применяемый в Областном Специализированном медицинском центре. Там сотрудник Службы поддержки пациентов находится непосредственно в приемном покое и отрабатывает все споры, жалобы и предложения по принципу "здесь и сейчас", передает корреспондент Устинка LIVE.

Как сообщили в пресс-службе филиала ФСМС по ВКО, в ходе совещания рассматривались вопросы усиления службы поддержки пациентов (СПП) и внутреннего аудита, улучшение качества оказания медицинской помощи и повышения удовлетворенности населения доступностью медуслуг.

Директор филиала ФСМС ВКО Данияр Исенов сообщил, что за первый квартал 2024 года из 706 обращений основную долю составили следующие категории: 416 консультаций; 256 жалоб, 131 из которых отозваны самими заявителями; 29 присвоений временного статуса; пять благодарностей.

Как известно, Фонд соцмедстрахования позиционирует себя как омбудсмен пациентов, - отметил Данияр Исенов. - Поэтому люди пишут и звонят в Фонд, если нарушаются их права на получение медицинской помощи. Тогда как, многие вопросы могли быть решены и исчерпаны на уровне самой медорганизации, при эффективной работе Службы поддержки пациентов.

Заместитель акима ВКО Дархан Сапанов подчеркнул, что в ВК ОСМЦ нашли выход из ситуации и там сотрудник СПП находится непосредственно в приемном покое.

Нужно во всех больницах сделать также! Если у кого-то есть такой положительный опыт – грамотное распределение кадров, значит и другим коллегам стоит так научиться работать, – резюмировал Дархан Сапанов.


Следующая →