Паромы Восточного Казахстана сохранят как одну из достопримечательностей региона
В планах на 2024 год ремонт участка Усть-Каменогорск - Таргын - Самарское до Васильевской переправы, которую не планируют закрывать
Свою работу паромы в ВКО продолжат, даже когда мост через Бухтарминское водохранилище начнет действовать. Об этом рассказали в Управлении пассажирского транспорта и автомобилных дорог ВКО, передает корреспондент Устинка LIVE.
В районе Самар, куда жители и гости области уже давно ездят на отдых в период летних отпусков, начнут ремонт дорог на пути к основным туробъектам (в направлении Васильевки).
В 2024 году в планах ремонт участка Усть-Каменогорск - Таргын - Самарское до Васильевской переправы (речь идет об участке пути, который уходит влево), - сообщил руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржан Жумадилов. – От 99 километра 20 километров через Миролюбовку будут закрывать средним ремонтом, потому что по участку с выездом на Миролюбовку очень много нареканий. Дорогу будем делать постепенно: 99-119 км, 119-134 км, 134-149 км – все эти участки почти до Васильевской переправы за Сарыбелем. Мы все равно эту дорогу должны делать, потому что мост через Бухтарминское водохранилище достроим, а теплоход «Одесса» уйдет на свое место – на Васильевскую переправу. Два парома уйдут на Октябрьскую переправу.
Сейчас от Васильевской до Октябрьской переправы (в сторону Алтайской бухты) из 58 километров пути завершены ремонтные работы на 18 километрах.
По словам Нуржана Жумадилова, когда все работы будут окончены, а паромы встанут по местам, можно будет в обход Алтая попадать сразу в Улкен-Нарын, что сократит туристам и жителям региона порядка 70 километров пути.
Паромы без работы не останутся. Одна из достопримечательностей Востока Казахстана – наши паромы! – резюмировал Нуржан Сайлаубекович.