Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Граждане ВКО стали чаще жаловаться на качество медицинской помощи

Около 29500 обращений поступило в филиал Фонда с 1 января по 14 декабря 2022 года

Усть-Каменогорск и ВКО / Граждане ВКО стали чаще жаловаться на качество медицинской помощи
Фото:
Устинка LIVE

Например, как рассказал руководитель Филиала Фонда ФСМС по ВКО, Нурлан Кидирбаев, если сравнивать определенные временные отрезки, в 2021 годом в Филиал поступило 623 жалобы, а в 2022-ом году за аналогичный период - 885 жалоб, передает корреспондент Устинка LIVE.

В течение года в Филиал Фонда по ВКО поступило 29 449 обращений, из них 1 340 жалоб, 140 благодарностей, 26 988 вопросов консультативного характера, 978 – по присвоению временного статуса, предложений – 3. Из общего количества обращений 23 144 (78,6%) поступили в call-центр 1406, через мобильное приложение Qoldau-24/7 - 5 961 (20,2%) жалоб, на сайт Фонда –196 (0,7%), сайт МЗ РК, в блог Министра – 148 (0,5%) жалоб.

На первом месте по характеру вопросов жалобы на вопросы, связанные с НПА в области здравоохранения, - отметил Нурлан Кидирбаев. - На втором - качество оказания медицинской помощи в ПМСП, либо некачественное оказание медицинской помощи в ПМСП. На третьем - непредставление консультационно-диагностических услуг или их длительное ожидание. На четвертом месте - отказ в предоставлении лекарственных средств.

Наиболее востребованным каналом связи для населения, по словам Нурлана Кидирбаева, остается call-центр 1406. На втором месте по популярности - мобильное приложение Qoldau 24/7. Также удобными являются сервисы: официальный сайт Фонда – fms.kz и Сактандыру-бот в Телеграмм.

Следующая →