Өскемен
пасмурно
-10°
  • Өскемен
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +3°
  • Қарағанды
    -8°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Граждане ВКО стали чаще жаловаться на качество медицинской помощи

Около 29500 обращений поступило в филиал Фонда с 1 қаңтар по 14 желтоқсан 2022 года

Усть-Каменогорск и ВКО / Граждане ВКО стали чаще жаловаться на качество медицинской помощи
Фото:
Устинка LIVE

Например, как рассказал руководитель Филиала Фонда ФСМС по ВКО, Нурлан Кидирбаев, если сравнивать определенные временные отрезки, в 2021 годом в Филиал поступило 623 жалобы, а в 2022-ом году за аналогичный период - 885 жалоб, передает корреспондент Устинка LIVE.

В течение года в Филиал Фонда по ВКО поступило 29 449 обращений, из них 1 340 жалоб, 140 благодарностей, 26 988 вопросов консультативного характера, 978 – по присвоению временного статуса, предложений – 3. Из общего количества обращений 23 144 (78,6%) поступили в call-центр 1406, через мобильное приложение Qoldau-24/7 - 5 961 (20,2%) жалоб, на сайт Фонда –196 (0,7%), сайт МЗ РК, в блог Министра – 148 (0,5%) жалоб.

На первом месте по характеру вопросов жалобы на вопросы, связанные с НПА в области здравоохранения, - отметил Нурлан Кидирбаев. - На втором - качество оказания медицинской помощи в ПМСП, либо некачественное оказание медицинской помощи в ПМСП. На третьем - непредставление консультационно-диагностических услуг или их длительное ожидание. На четвертом месте - отказ в предоставлении лекарственных средств.

Наиболее востребованным каналом связи для населения, по словам Нурлана Кидирбаева, остается call-центр 1406. На втором месте по популярности - мобильное приложение Qoldau 24/7. Также удобными являются сервисы: официальный сайт Фонда – fms.kz и Сактандыру-бот в Телеграмм.

Следующая →