Жители ВКО стали реже обращаться в ЦОНы
Все чаще восточноказахстанцы получают электронные государственные услуги самостоятельно, только автовладельцы с начала года оформили более 45000 госуслуг по линии спецЦОНа
Об этом сегодня на брифинге в Региональной службе коммуникаций рассказал директор филиала "Правительство для граждан" по ВКО Азамат Есембулов, передает корреспондент Устинка LIVE.
По его словам, с начала этого года восточно-казахстанские автовладельцы получили более 45 тысяч госуслуг по линии спецЦОНа самостоятельно. Из них около 23 тысяч граждан перерегистрировали транспортное средство и более 22 тысяч заменили водительские права онлайн. В то время как в прошлом году жители ВКО через портал egov.kz переоформили 1566 авто и получили три тысячи водительских удостоверений.
Также в ходе брифинга глава филиала госкорпорации по ВКО отметил, что в целом в 2020 году наблюдается увеличение самостоятельного получения электронных услуг. Большую роль в этом сыграла пандемия коронавируса. Так, в прошлом году жители региона самостоятельно получили более 430 тысяч услуг, а в текущем - более 620 тысяч.
Также речь шла о проактивном оказании государственных услуг в социальной сфере.
Следующая →
По его словам, с начала этого года восточно-казахстанские автовладельцы получили более 45 тысяч госуслуг по линии спецЦОНа самостоятельно. Из них около 23 тысяч граждан перерегистрировали транспортное средство и более 22 тысяч заменили водительские права онлайн. В то время как в прошлом году жители ВКО через портал egov.kz переоформили 1566 авто и получили три тысячи водительских удостоверений.
Также в ходе брифинга глава филиала госкорпорации по ВКО отметил, что в целом в 2020 году наблюдается увеличение самостоятельного получения электронных услуг. Большую роль в этом сыграла пандемия коронавируса. Так, в прошлом году жители региона самостоятельно получили более 430 тысяч услуг, а в текущем - более 620 тысяч.
- Несмотря на то, что с 30 ноября в ЦОНах ВКО открыты сектора самообслуживания, я призываю граждан продолжать получать услуги онлайн, не посещая ЦОН, - отметил Азамат Есембулов. - Через такие мобильные приложения как eGovKzBot2.0 и Egovmobile вы можете получить более 65 госуслуг и сервисов онлайн. Для этого нужно только зарегистрироваться в базе мобильных граждан. Тех, кто все-таки получает е-услуги в ЦОНах, прошу соблюдать масочный режим и дистанцию.
Также речь шла о проактивном оказании государственных услуг в социальной сфере.
- В настоящее время в проактивном формате доступны такие услуги, как назначение социальных выплат по потере кормильца, потере трудоспособности, потере работы и пособия по инвалидности, назначение государственных пособий на рождение ребенка и по уходу за ним до одного года и многодетным матерям, получившим награды "Алтын алқа", "Күміс алқа", - рассказала заместитель директора филиала "Правительство для граждан" по ВКО по линии социального