Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО Галина Пестрякова
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

Жители ВКО стали реже обращаться в ЦОНы

Все чаще восточноказахстанцы получают электронные государственные услуги самостоятельно, только автовладельцы с начала года оформили более 45000 госуслуг по линии спецЦОНа

Об этом бүгін на брифинге в Региональной службе коммуникаций рассказал директор филиала "Правительство для граждан" по ВКО Азамат Есембулов, передает корреспондент Устинка LIVE.

По его словам, с начала этого года восточно-казахстанские автовладельцы получили более 45 тысяч госуслуг по линии спецЦОНа самостоятельно. Из них около 23 тысяч граждан перерегистрировали транспортное средство и более 22 тысяч заменили водительские права онлайн. В то время как в прошлом году жители ВКО через портал egov.kz переоформили 1566 авто и получили три тысячи водительских удостоверений.

Также в ходе брифинга глава филиала госкорпорации по ВКО отметил, что в целом в 2020 году наблюдается увеличение самостоятельного получения электронных услуг. Большую роль в этом сыграла пандемия коронавируса. Так, в прошлом году жители региона самостоятельно получили более 430 тысяч услуг, а в текущем - более 620 тысяч.

- Несмотря на то, что с 30 қараша в ЦОНах ВКО открыты сектора самообслуживания, я призываю граждан продолжать получать услуги онлайн, не посещая ЦОН, - отметил Азамат Есембулов. - Через такие мобильные приложения как eGovKzBot2.0 и Egovmobile вы можете получить более 65 госуслуг и сервисов онлайн. Для этого нужно только зарегистрироваться в базе мобильных граждан. Тех, кто все-таки получает е-услуги в ЦОНах, прошу соблюдать масочный режим и дистанцию.

Также речь шла о проактивном оказании государственных услуг в социальной сфере.

- В настоящее время в проактивном формате доступны такие услуги, как назначение социальных выплат по потере кормильца, потере трудоспособности, потере работы и пособия по инвалидности, назначение государственных пособий на рождение ребенка и по уходу за ним до одного года и многодетным матерям, получившим награды "Алтын алқа", "Күміс алқа", - рассказала заместитель директора филиала "Правительство для граждан" по ВКО по линии социального
Следующая →