Усть-Каменогорск
ясно
-12°
  • Усть-Каменогорск
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -3°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +8°
  • Атырау
    -2°
  • Караганда
    -4°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Усть-Каменогорск и ВКО Усть-Каменогорск и ВКО Галина Пестрякова
Источник:
Устинка LIVE

В Call-центр "Правительства для граждан" поступают странные обращения

В день от жителей ВКО операторам поступает более двухсот звонков, среди которых просьбы привезти людям домой ноутбук или дать совет по пошиву масок

В условиях чрезвычайного положения наряду с медицинскими, санитарными службами бесперебойно работает и колл-центр Восточно-Казахстанского областного филиала Правительства для граждан в составе 230 человек, трудящихся на дому, передает корреспондент Устинка LIVE.

Об этом сообщила пресс-служба филиала.

- Телефон не умолкает ни на минуту. Конечно, для населения многое непонятно, приходиться все разъяснять и помогать. Бывают и довольно странные обращения. Например, могут позвонить и спросить "как сшить медицинскую маску в домашних условиях" или просят привезти им на дом ноутбук, чтобы они могли с помощью него получать услуги, - рассказывают специалисты отдела по обслуживанию населения № 3 Усть-Каменогорска.
В удаленном режиме сотрудники работают уже две недели, практически с того момента, как все ЦОНы в стране приостановили свою работу.

Решение перехода на дистанционный формат приняли для быстрого получения людьми необходимых государственных услуг. Специалисты, работая удаленно, стараются помочь и доступно проконсультировать каждого обратившегося в колл-центр.

Стоит отметить, что за последние три дня в колл-центр по Казахстану поступило 29 291 звонков, часть из которых приняли восточноказахстанские специалисты. Они ответили на 3506 звонков.

Филиал "Правительства для граждан" задействовал 230 сотрудников в колл-центре, из них 170 операторов консультируют из дома по телефону, а 60 операторов отвечают на видеозвонки, чтобы зарегистрировать желающих в базе мобильных граждан.



Следующая →