В Call-центр "Правительства для граждан" поступают странные обращения
В день от жителей ВКО операторам поступает более двухсот звонков, среди которых просьбы привезти людям домой ноутбук или дать совет по пошиву масок
В условиях чрезвычайного положения наряду с медицинскими, санитарными службами бесперебойно работает и колл-центр Восточно-Казахстанского областного филиала Правительства для граждан в составе 230 человек, трудящихся на дому, передает корреспондент Устинка LIVE.
Об этом сообщила пресс-служба филиала.
Решение перехода на дистанционный формат приняли для быстрого получения людьми необходимых государственных услуг. Специалисты, работая удаленно, стараются помочь и доступно проконсультировать каждого обратившегося в колл-центр.
Стоит отметить, что за последние три дня в колл-центр по Казахстану поступило 29 291 звонков, часть из которых приняли восточноказахстанские специалисты. Они ответили на 3506 звонков.
Филиал "Правительства для граждан" задействовал 230 сотрудников в колл-центре, из них 170 операторов консультируют из дома по телефону, а 60 операторов отвечают на видеозвонки, чтобы зарегистрировать желающих в базе мобильных граждан.
Следующая →
Об этом сообщила пресс-служба филиала.
- Телефон не умолкает ни на минуту. Конечно, для населения многое непонятно, приходиться все разъяснять и помогать. Бывают и довольно странные обращения. Например, могут позвонить и спросить "как сшить медицинскую маску в домашних условиях" или просят привезти им на дом ноутбук, чтобы они могли с помощью него получать услуги, - рассказывают специалисты отдела по обслуживанию населения № 3 Усть-Каменогорска.В удаленном режиме сотрудники работают уже две недели, практически с того момента, как все ЦОНы в стране приостановили свою работу.
Решение перехода на дистанционный формат приняли для быстрого получения людьми необходимых государственных услуг. Специалисты, работая удаленно, стараются помочь и доступно проконсультировать каждого обратившегося в колл-центр.
Стоит отметить, что за последние три дня в колл-центр по Казахстану поступило 29 291 звонков, часть из которых приняли восточноказахстанские специалисты. Они ответили на 3506 звонков.
Филиал "Правительства для граждан" задействовал 230 сотрудников в колл-центре, из них 170 операторов консультируют из дома по телефону, а 60 операторов отвечают на видеозвонки, чтобы зарегистрировать желающих в базе мобильных граждан.