Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP адресах и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
В нашу редакцию регулярно поступают жалобы от устькаменогорцев на работу сотрудников областного филиала АО "Казпочта"
- Второй месяц подряд приходят квитанции 27-29 числа, - говорит Нурахмет Тусипбекович. - Зачем они уже? Я должен оплатить коммуналку до 25-го! Вот счет за свет вовремя приносят. А когда объединили остальные счета в один, тут же начались проблемы. Каким образом я должен узнавать сумму, которую должен заплатить за месяц?
- Зачем мне экономить 150 тенге, если я вдруг не доплачу за воду или в Казахтелеком, а они мне телефон отключат или заглушку поставят, - интересуется Нурахмет Шабатаев. - Я потом буду платить за подключение. Верните все, как было!
- Три месяца ничего не приходит! - удивляется женщина. - В Казпочту дозвониться не могу. Оплачиваю счета с помощью дочери, она как-то через терминалы это делает. Там вроде бы есть информация о том, какой у меня долг…
- К нам тоже поступают жалобы от потребителей на несвоевременную доставку или недоставку счетов-извещений, - отмечает финансовый директор АО "Усть-Каменогорские тепловые сети" Алла Фатеева. - Информацию о задолженности мы передаем на Казпочту в течение пяти рабочих дней с начала месяца, обещают разносить квитанции до 15 числа. Но свои обязательства не исполняют. Ежемесячно мы выставляем претензии, встречаемся и обсуждаем проблему на уровне отдела ЖКХ, городского акимата. Сотрудники ссылаются на временные трудности и гарантируют наладить доставку.
- Большой сбой у нас был из-за переименования улиц, - поясняет начальник Управления городской почтовой связи Усть-Каменогорска Зульфия Калмакова. - Тогда от Водоканала нам начала приходить информация вообще без адресов. Мы долго пытались наладить систему. Также большая проблема со старыми домами, где в основном живут пенсионеры. Почтовые ящики либо сломаны, либо совсем отсутствуют. Наши почтальоны, после того как разнесли счета, были свидетелями, как вандалы собрали все квитанции и тут же их сожгли. Причиной несвоевременной доставки может быть и человеческий фактор - болезнь почтальонов, а их сменщики не справляются с нагрузкой.
- Мы требуем от почтальонов разносить счета-квитанции в трехдневный срок, - утверждает она. - Предоставлять обязательный фотоотчет, применяем штрафы. Очень надеемся, что скоро обкатка новшества завершится и все пойдет без срывов и нареканий.