Трассу до Голубого Залива построят не раньше, чем через два года
Несмотря на то, что все вопросы с документами решили, возводить мост подрядчики начнут не раньше октября
Строительство трассы Усть-Каменогорск - Алтай грозило перейти в разряд долгостроев из-за бюрократических проволочек. Сезон активной стройки уже упущен, только в конце июня прошли все согласования, и подрядчики смогут приступить к возведению уникального по своим технологиям моста в октябре, передает корреспондент Устинка LIVE.
С 1 июля 2017 года дорожно-строительная компания из Астаны "АБК Автодор-НС" (дочернее предприятие строительного холдинга BI Road Construction) успела построить вахтовый городок, собрать коллектив рабочих (более 350 человек), поставить лабораторию, асфальтобетонный завод и завезти более 160 единиц техники.
Многие специалисты приехали из столицы и живут в вахтовом городке - экскаваторщики, бульдозеристы, автогрейдеристы…
И все они прошлой зимой остались практически без работы.
И только на прошлой неделе на наш запрос в Министерстве сельского хозяйства РК ответили, что наконец-то земли переданы и в скором времени можно будет приступить к работе.
Акиму Восточно-Казахстанской области было дано поручение обеспечить предоставление республиканскому государственному учреждению "Комитет автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан" земельных участков для реконструкции автомобильной дороги республиканского значения Усть-Каменогорск – Зыряновск – Большенарымское – Катон-Карагай – Рахмановские ключи участки: 72-88 км и 56-72 км.
Передачу провели 26 июня, но пока подрядчики не могут приступить к работам.
В строительной компании говорят, что в срок завершить работы они однозначно не успеют. На возведение моста понадобится порядка 20 месяцев.
Сейчас ясно, что долгожданная трасса все же будет, но уже точно на два года позднее, чем планировалось.
Следующая →
С 1 июля 2017 года дорожно-строительная компания из Астаны "АБК Автодор-НС" (дочернее предприятие строительного холдинга BI Road Construction) успела построить вахтовый городок, собрать коллектив рабочих (более 350 человек), поставить лабораторию, асфальтобетонный завод и завезти более 160 единиц техники.
Многие специалисты приехали из столицы и живут в вахтовом городке - экскаваторщики, бульдозеристы, автогрейдеристы…
И все они прошлой зимой остались практически без работы.
- Простой был в зимние месяцы, потому что территорию не передали из гослесфонда. Строить было нельзя, - поясняет начальник участка Ерлан Тулегенов.
И только на прошлой неделе на наш запрос в Министерстве сельского хозяйства РК ответили, что наконец-то земли переданы и в скором времени можно будет приступить к работе.
- Управления природных ресурсов и регулирования природопользования Восточно-Казахстанской области общей площадью 24,3 га, по реконструкции автомобильной дороги республиканского значения Усть-Каменогорск -Зыряновск - Большенарым - Катон-Карагай - Рахмановские ключи 56-72 и 72-88 км, материалы неоднократно были возвращены на доработку в акимат ВКО, - сообщил вице-министр Министерства сельского хозяйства РК Рустем Курманов. - В настоящее время Правительством Республики Казахстан принят проект постановления "О переводе отдельных участков земель лесного фонда в земли другой категории".
Акиму Восточно-Казахстанской области было дано поручение обеспечить предоставление республиканскому государственному учреждению "Комитет автомобильных дорог Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан" земельных участков для реконструкции автомобильной дороги республиканского значения Усть-Каменогорск – Зыряновск – Большенарымское – Катон-Карагай – Рахмановские ключи участки: 72-88 км и 56-72 км.
Передачу провели 26 июня, но пока подрядчики не могут приступить к работам.
- Мы еще не получили разрешение на стройку, - пояснил начальник участка Ерлан Тулегенов. – Пока пройдут все согласования работы стоят. Время уйдет на вырубку деревьев, после этого компания "КазАвтоЖол" будет оформлять эти земли на себя – это еще полтора-два месяца. Только в октябре земли будут полностью переданы.
В строительной компании говорят, что в срок завершить работы они однозначно не успеют. На возведение моста понадобится порядка 20 месяцев.
- В осенние месяцы мы можем просто провести подготовительные работы, но строительные месяцы уже завершены. Основные работы начнутся только в следующем году, - рассказал Ерлан Тулегенов. – Сам мост сложный по технологии, после строительства еще порядка два месяца уйдет на обустройство. Два года нужно на работу. Закончим только в октябре 2021 года.
Сейчас ясно, что долгожданная трасса все же будет, но уже точно на два года позднее, чем планировалось.
Темы:
Строительство трассы до Голубого залива Передача земли Министерству транспорта Долгострои в ВКО