Реклама туризма ВКО обойдется в несколько миллионов тенге
Деньги распределили на создание информационно-справочных буклетов, карт, путеводителей и производство короткометражных видеороликов
По словам руководителя Управления туризма и внешних связей ВКО Марата Кабакова, активная реклама поможет привлечь в красивейшие места Восточного Казахстана не только казахстанских, но и зарубежных туристов, передает корреспондент Устинка LIVE.
Следующая →
- Немаловажным остается вопрос продвижения, пропаганды, рекламы туристического продукта Восточного Казахстана, - рассказал Марат Саятович. - Проводятся инфотуры с приглашением звезд Голливуда, которые своей популярностью и отзывами об отдыхе смогут охватить большее количество людей.Также для продвижения туризма в ВКО в регион были приглашены китайские блогеры, суммарный охват подписчиков составил 145 миллионов человек. За 2018 год количество иностранных граждан у нас в области действительно увеличилось на 24,5%, что составило 28845 человек.
- Мы должны привлекать внешнего туриста! - добавил Марат Саятович. - А сейчас у нас 90% казахстанцы.
Для решения этой проблемы на продвижение туризма в регионе в соцсетях и стратегию туристической привлекательности ВКО управление планирует потратить в этом году несколько миллионов тенге. А том числе создание короткометражных видеороликов про озеро Алаколь, Рахмановские ключи и Катон-Карагайский район обойдется в один миллион 300 тысяч тенге.
- Порядка пяти видеороликов хотим отснять, из них два десятиминутные, а остальные тридцатисекундные, - рассказал Марат Саятович. - Также на создание информационных справочников для экспедиций потребуется 900 тысяч, а на дизайн и распечатку брошюр, буклетов тиражом в две тысячи экземпляров - два миллиона тенге.