Какие дороги Усть-Каменогорска не выдерживают критики
Самые проблемные участки зафиксировал объектив нашей камеры
Самый короткий путь от улицы Мызы до микрорайона Защита - Малая Объездная, давно уже входит в народный топ самых худших участков с "беспощадными" выбоинами и ухабами. Такое чувство, будто это не городская дорога, а путь, ведущий в какой-то отдаленный населенный пункт, передает корреспондент Устинка LIVE.
Приличной глубины ямы на улице Грейдерная, которая выходит на Защитинский мост, впечатляют. Не в лучшем состоянии и отремонтированная прошлом году дорога на улице Спасской. Толстый слой асфальта кусками разваливается на улице Вострецова. Прошлогодний ямочный ремонт не искоренил "недуг" улицы Братской, местами новый асфальт уже размыло. В печальном состоянии и покрытие улицы Металлургов. Участок дороги под Ульбинским мостом со стороны Протозанова в ужасающем состоянии и испещрена выбоинами. В плачевном виде отрезок дороги от улицы Казахстан до Бурова, параллельно улице Мызы. Кстати, местами глубина ямы достигает до 30-40 см, а ширина до метра. Причем эти ямы никак не обозначены. В дневное время они сливаются с асфальтом, а ночью их вовсе не видно, говорят автомобилисты. Водителям приходится либо жестко "попадать" в эти ловушки, либо резко сворачивать прямо перед препятствиями.
Следующая →
Приличной глубины ямы на улице Грейдерная, которая выходит на Защитинский мост, впечатляют. Не в лучшем состоянии и отремонтированная прошлом году дорога на улице Спасской. Толстый слой асфальта кусками разваливается на улице Вострецова. Прошлогодний ямочный ремонт не искоренил "недуг" улицы Братской, местами новый асфальт уже размыло. В печальном состоянии и покрытие улицы Металлургов. Участок дороги под Ульбинским мостом со стороны Протозанова в ужасающем состоянии и испещрена выбоинами. В плачевном виде отрезок дороги от улицы Казахстан до Бурова, параллельно улице Мызы. Кстати, местами глубина ямы достигает до 30-40 см, а ширина до метра. Причем эти ямы никак не обозначены. В дневное время они сливаются с асфальтом, а ночью их вовсе не видно, говорят автомобилисты. Водителям приходится либо жестко "попадать" в эти ловушки, либо резко сворачивать прямо перед препятствиями.