Вокзал на Мызы не соответствует почти всем требованиям
После рейда антикоррупционщики пришли к выводу, что здесь требуется ремонт или реконструкция
В начале недели представители республиканской и городской общественности совместно с сотрудниками Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по ВКО провели рейд на вокзале по улице Мызы. Уже второй год остановочный пункт имеет статус автостанции, хотя его посетителями становятся и пользователи железнодорожного транспорта, передает корреспондент Устинка LIVE.
В ведомстве рассказали, что владелец железнодорожного вокзала должен обеспечивать пассажирам бесплатный доступ к помещениям общего пользования: фойе, залы ожидания, кассовые залы, подземные переходы, пассажирские платформы, общественные туалеты, а переходы и выходы на пассажирские платформы и перроны должны быть оборудованы пандусами.
Все недочеты специалисты сняли на видео, которое направят в АО "НК "Қазақстан темір жолы" для принятия мер.
- В ходе рейда выявили, что старому зданию вокзала давно не мешает сделать ремонт или даже реконструкцию, - рассказали в пресс-службе Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции по ВКО. - Благоустройство вокзала также в неудовлетворительном состоянии.
В ведомстве рассказали, что владелец железнодорожного вокзала должен обеспечивать пассажирам бесплатный доступ к помещениям общего пользования: фойе, залы ожидания, кассовые залы, подземные переходы, пассажирские платформы, общественные туалеты, а переходы и выходы на пассажирские платформы и перроны должны быть оборудованы пандусами.
- При функционировании вокзала нарушаются практически все пункты Правил организации деятельности железнодорожных вокзалов, - сообщили специалисты. – При этом ежедневно через вокзал проходят и совершают остановку три пассажирских поезда, а пассажиропоток более 300 человек в день.
Все недочеты специалисты сняли на видео, которое направят в АО "НК "Қазақстан темір жолы" для принятия мер.
Следующая →