Усть-Каменогорск
ясно
+9°
  • Усть-Каменогорск
    +9°
  • Алматы
    +10°
  • Нур-Султан (Астана)
    +13°
  • Актобе
    +19°
  • Форт-Шевченко
    +22°
  • Атырау
    +21°
  • Караганда
    +9°
  • Кокшетау
    +14°
  • Костанай
    +16°
  • Кызылорда
    +17°
  • Павлодар
    +11°
  • Петропавловск
    +15°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    +22°
  • Шымкент
    +11°
$
443.35
475.54
¥
61.18
4.82
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В ДТП, при котором под колеса трамвая попала 75-летняя горожанка, ищут виновных

Участники Общественного совета Усть-Каменогорска попытались понять, в чем причина участившихся дорожных происшествий с участием рельсового транспорта

Несколько дней назад Усть-Каменогорск всколыхнула страшная трагедия, при которой 75-летней женщине, попавшей под трамвай, отрезало ногу, после чего пенсионерка скончалась, передает корреспондент Устинка Live.

В сфере страшного события, по которому в данный момент ведется досудебное расследование, одной из главных тем обсуждения на заседании Общественного совета города стали участившиеся дорожные происшествия с участием трамваев.

Первые несчастные случаи произошли в 2013 году, когда было зарегистрировано пять ДТП, одно из которых привело к летальному исходу. Оставшиеся четверо пострадавших получили телесные повреждения разной степени тяжести. В 2014 году ситуация повторилась, в ДВД ВКО зафиксировали три ДТП, и снова умер горожанин. За последние три года в Усть-Каменогорске от рельсового транспорта погибли еще три человека.

_VIT1238.jpg


- Согласно нашей статистике, за десять лет было совершено 19 ДТП, в результате погибло пять человек, - говорит генеральный директор ТОО "Усть-Каменогорский трамвайный парк" Анатолий Успенский. – Лишь в одном из происшествий трамвайный парк был признан виновным. Там действительно был наезд на пешехода. Это было три года назад.
По словам представителей правоохранительных органов, основная вина все же ложится на пешеходов, которые переходят дорогу и обходят трамвай в неположенном месте.

Так, на заседании отметили, что согласно правилам дорожного движения, пассажир, покинувший транспортное средство, обязан пройти на остановку, после чего, дождавшись отъезда трамвая или автобуса, может перейти дорогу по пешеходному переходу.

tramvay.JPG


Кроме этого, на заседании всплыли и другие факторы, которые приводят к трагедиям. Среди них – отсутствие сферических зеркал у трамваев. Они могли бы сузить так называемую "слепую зону".
- Мы пробовали их устанавливать, но они слепят водителей, они сказали, что это мешает движению, - говорит Анатолий Успенский. – Мертвая зона есть в любом транспортном средстве, и что-то изменить в данном случае по отношению к этим вагонам просто физически невозможно.
Также на заседании отметили, что у трамваев слишком тихий предупреждающий сигнал, не все люди могут расслышать звонок.

_VIT1532.jpg


Чтобы повысить безопасность движения рельсового транспорта, было решено организовать комиссию и проверить, насколько комфортно будет работать водителям трамваев со сферическими зеркалами, видеокамерами и другими приспособлениями, позволяющими расширить видимость дороги и обезопасить дорожное движение.
Следующая →