В центрах обслуживания ТОО "Шыгысэнерготрейд" появились кнопки голосования
Теперь потребители могут "не отходя от кассы" оценить работу операторов энергоснабжающей организации
В центрах персонального обслуживания ТОО "Шыгысэнерготрейд" Усть-Каменогорска и Семея установили систему голосования для оценки качества сервиса. Рабочие места операторов снабдили табличками с их данными и тремя кнопками – красной, зеленой и желтой. Каждый цвет соответствует определенному уровню оценки: от "плохо" до "хорошо", передает корреспондент Устинка Live.
В ТОО "Шыгысэнерготрейд" сообщили, что новшество поможет повысить качество обслуживания потребителей. Свои предложения по улучшению работы энергоснабжающей организации потребители могут также оставлять в "Книге жалоб и предложений" в центрах персонального обслуживания, а также в разделе "Обратная связь" сайта shygys.kz . Здесь же можно пожаловаться, если вам не понравилось, как вас обслужили.
Следующая →
В ТОО "Шыгысэнерготрейд" сообщили, что новшество поможет повысить качество обслуживания потребителей. Свои предложения по улучшению работы энергоснабжающей организации потребители могут также оставлять в "Книге жалоб и предложений" в центрах персонального обслуживания, а также в разделе "Обратная связь" сайта shygys.kz . Здесь же можно пожаловаться, если вам не понравилось, как вас обслужили.