Багет с насекомым в "АДК" купила жительница Усть-Каменогорска
Администрация хлебобулочного цеха отрицает, что в их продукции может быть такой "сюрприз" и даже предполагает, что это проделки конкурентов
По словам жительницы областного центра, багет она приобрела 9 мая в гипермаркете A-store, передает корреспондент Устинка LIVE.
Следующая →
Половину багета мы съели, а когда я перевернула хлеб, то обнаружила в нем насекомое, похожее на муху, - рассказывает горожанка. - С обнаруженным «сюрпризом» и чеком мы с родственником пошли в магазин, деньги нам вернули и даже предложили выплатить моральный ущерб. Но мне этого не нужно. Я не преследую никакой корыстной цели, просто хочется, чтобы люди добросовестно относились к свой работе. Сами работники гипермаркета говорят, что такие случаи у них происходят не в первый раз. Это же издевательство! Пусть либо травят насекомых, либо вообще закрываются.Однако администрация торгово-развлекательного комплекса "АДК" все отрицает.
У нас каждый понедельник проводится санитарный день. Раз в месяц компания "Дезинфектор" проводит дезинфекцию в цехе хлебопекарни. Последний раз такая работа проводилась 6 мая. Никаких насекомых у нас быть не может, - заверило начальство гипермаркета. - К тому же продукт вернули только спустя два дня. Мы не знаем, как его хранили, и откуда там появилось насекомое, может, это вовсе проделки конкурентов. Ранее к нам не поступало ни одной такой жалобы.Тем не менее горожанка уже обратилась в городское Управление Департамента охраны общественного здоровья ВКО (ранее - Департамент по защите прав потребителей -прим.авт. ). Специалисты ведомства пообещали не позднее 30 дней с момента обращения провести тщательную проверку в хлебобулочном цехе гипермаркета A-store.