Усть-Каменогорск
ясно
+17°
  • Усть-Каменогорск
    +17°
  • Алматы
    +19°
  • Нур-Султан (Астана)
    +20°
  • Актобе
    +24°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +24°
  • Караганда
    +19°
  • Кокшетау
    +19°
  • Костанай
    +21°
  • Кызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +14°
  • Петропавловск
    +16°
  • Тараз
    +19°
  • Уральск
    +21°
  • Шымкент
    +21°
$
446.49
-0.91
475.38
-2.17
¥
61.66
-0.15
4.79
+0.03
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Усть-Каменогорск и ВКО Усть-Каменогорск и ВКО Виктор Скрипниченко
Источник:
Устинка Live

В Усть-Каменогорске разобрались в причинах обрушения пролета Иртышского моста

Сотрудники областной прокуратуры провели тщательную проверку подрядчика, который занимался демонтажом старой части переправы

ЧП, которое произошло в областном центре, до сих пор у всех на слуху. 24 ноября, когда рабочие разбирали старый мост, часть его накренилась и переломилась, упав в воду, а вторая поднялась вверх. В итоге усть-каменогорскую переправу многие горожане стали сравнивать со знаменитыми разводными мостами Санкт-Петербурга, передает корреспондент Устинка LIVE.

Инцидент, в результате которого пострадал один из рабочих и чуть не привел к печальным последствиям для других, зарегистрировали в УВД г. Усть-Каменогорска по ст. 277 УК РК ("Нарушение правил безопасности при ведении горных или строительных работ").

Прокуратура области провела свой комплекс проверок и выяснила, что подрядная организация ТОО "Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова", которая занималась строительными и демонтажными работами на этом участке, грубо нарушила технику безопасности и нормы трудового законодательства.

Хотя техническая экспертиза, которую власти провели сразу же после ЧП, определила, что обрушение произошло из-за недостаточной несущей способности опоры старого моста, ведь конструкция использовалась более 50 лет (в бетоне образовались микротрещины, в опору постоянно проникала вода, а анкерная арматура была подвержена коррозии), надзорники уверены, что виновником травмоопасного происшествия можно смело считать подрядчика.
- Был выявлен ряд нарушений действующего трудового законодательства со стороны руководства "Мостостроительного отряда №25", - сообщают в пресс-службе прокуратуры ВКО. - Так, демонтаж специалисты компании проводили без наряда-допуска на производство работ повышенной опасности. Также сотрудники предприятия в нарушение строительных норм и СНиПов осуществляли демонтаж без предохранительных поясов и страховочных канатов и не были обеспечены специальной обувью, одеждой.
В итоге прокуроры внесли представление об устранении нарушений и подрядчику придется отвечать перед законом.
Следующая →