В Усть-Каменогорске разобрались в причинах обрушения пролета Иртышского моста
Сотрудники областной прокуратуры провели тщательную проверку подрядчика, который занимался демонтажом старой части переправы
ЧП, которое произошло в областном центре, до сих пор у всех на слуху. 24 қараша, когда рабочие разбирали старый мост, часть его накренилась и переломилась, упав в воду, а вторая поднялась вверх. В итоге усть-каменогорскую переправу многие горожане стали сравнивать со знаменитыми разводными мостами Санкт-Петербурга, передает корреспондент Устинка LIVE.
Инцидент, в результате которого пострадал один из рабочих и чуть не привел к печальным последствиям для других, зарегистрировали в УВД г. Усть-Каменогорска по ст. 277 УК РК ("Нарушение правил безопасности при ведении горных или строительных работ").
Прокуратура области провела свой комплекс проверок и выяснила, что подрядная организация ТОО "Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова", которая занималась строительными и демонтажными работами на этом участке, грубо нарушила технику безопасности и нормы трудового законодательства.
Хотя техническая экспертиза, которую власти провели сразу же после ЧП, определила, что обрушение произошло из-за недостаточной несущей способности опоры старого моста, ведь конструкция использовалась более 50 лет (в бетоне образовались микротрещины, в опору постоянно проникала вода, а анкерная арматура была подвержена коррозии), надзорники уверены, что виновником травмоопасного происшествия можно смело считать подрядчика.
Следующая →
Инцидент, в результате которого пострадал один из рабочих и чуть не привел к печальным последствиям для других, зарегистрировали в УВД г. Усть-Каменогорска по ст. 277 УК РК ("Нарушение правил безопасности при ведении горных или строительных работ").
Прокуратура области провела свой комплекс проверок и выяснила, что подрядная организация ТОО "Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова", которая занималась строительными и демонтажными работами на этом участке, грубо нарушила технику безопасности и нормы трудового законодательства.
Хотя техническая экспертиза, которую власти провели сразу же после ЧП, определила, что обрушение произошло из-за недостаточной несущей способности опоры старого моста, ведь конструкция использовалась более 50 лет (в бетоне образовались микротрещины, в опору постоянно проникала вода, а анкерная арматура была подвержена коррозии), надзорники уверены, что виновником травмоопасного происшествия можно смело считать подрядчика.
- Был выявлен ряд нарушений действующего трудового законодательства со стороны руководства "Мостостроительного отряда №25", - сообщают в пресс-службе прокуратуры ВКО. - Так, демонтаж специалисты компании проводили без наряда-допуска на производство работ повышенной опасности. Также сотрудники предприятия в нарушение строительных норм и СНиПов осуществляли демонтаж без предохранительных поясов и страховочных канатов и не были обеспечены специальной обувью, одеждой.В итоге прокуроры внесли представление об устранении нарушений и подрядчику придется отвечать перед законом.