Өскемен
ясно
+2°
  • Өскемен
    +2°
  • Алматы
    +17°
  • Астана
    +8°
  • Ақтөбе
    +19°
  • Актау
    +19°
  • Орал
    +22°
  • Қарағанды
    +6°
  • Көкшетау
    +8°
  • Қостанай
    +6°
  • Қызылорда
    +21°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +18°
  • Туркестан
    +16°
  • Шымкент
    +19°
$
444.22
+0.37
476.38
+2.08
¥
61.31
+0.06
4.82
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Өскемен мен ШҚО Өскемен мен ШҚО Виктор Скрипниченко
Ақпарат көзі:
Устинка Live

В Усть-Каменогорске разобрались в причинах обрушения пролета Иртышского моста

Сотрудники областной прокуратуры провели тщательную проверку подрядчика, который занимался демонтажом старой части переправы

ЧП, которое произошло в областном центре, до сих пор у всех на слуху. 24 қараша, когда рабочие разбирали старый мост, часть его накренилась и переломилась, упав в воду, а вторая поднялась вверх. В итоге усть-каменогорскую переправу многие горожане стали сравнивать со знаменитыми разводными мостами Санкт-Петербурга, передает корреспондент Устинка LIVE.

Инцидент, в результате которого пострадал один из рабочих и чуть не привел к печальным последствиям для других, зарегистрировали в УВД г. Усть-Каменогорска по ст. 277 УК РК ("Нарушение правил безопасности при ведении горных или строительных работ").

Прокуратура области провела свой комплекс проверок и выяснила, что подрядная организация ТОО "Мостостроительный отряд №25 им. Рязанова", которая занималась строительными и демонтажными работами на этом участке, грубо нарушила технику безопасности и нормы трудового законодательства.

Хотя техническая экспертиза, которую власти провели сразу же после ЧП, определила, что обрушение произошло из-за недостаточной несущей способности опоры старого моста, ведь конструкция использовалась более 50 лет (в бетоне образовались микротрещины, в опору постоянно проникала вода, а анкерная арматура была подвержена коррозии), надзорники уверены, что виновником травмоопасного происшествия можно смело считать подрядчика.
- Был выявлен ряд нарушений действующего трудового законодательства со стороны руководства "Мостостроительного отряда №25", - сообщают в пресс-службе прокуратуры ВКО. - Так, демонтаж специалисты компании проводили без наряда-допуска на производство работ повышенной опасности. Также сотрудники предприятия в нарушение строительных норм и СНиПов осуществляли демонтаж без предохранительных поясов и страховочных канатов и не были обеспечены специальной обувью, одеждой.
В итоге прокуроры внесли представление об устранении нарушений и подрядчику придется отвечать перед законом.
Следующая →