Усть-Каменогорск
облачно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +7°
  • Нур-Султан (Астана)
    -13°
  • Актобе
    -6°
  • Форт-Шевченко
    +5°
  • Атырау
    -3°
  • Караганда
    -2°
  • Кокшетау
    -16°
  • Костанай
    -11°
  • Кызылорда
    +5°
  • Павлодар
    -14°
  • Петропавловск
    -16°
  • Тараз
    +10°
  • Уральск
    -3°
  • Шымкент
    +9°
$
511.22
-1.78
540.05
-1.11
¥
70.61
-0.14
4.73
+0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Определен самый безопасный пешеходный переход в Усть-Каменогорске

Необычный социальный эксперимент провели сотрудники местной полиции и ДВД ВКО совместно с представителями Восточно-Казахстанского областного центра ЗОЖ

Усть-Каменогорск и ВКО / Определен самый безопасный пешеходный переход в Усть-Каменогорске
Фото:
tvc.ru
По данным Местной полицейской службы, за последние полгода в Восточно-Казахстанской области было зарегистрировано 241 ДТП, погибли 24 и получили ранения 233 человека. Из всех этих аварий только в 47 случаях виновные шли пешком.

- Социальный эксперимент «Быть пешеходом непросто» - своеобразное испытание усть-каменогорских водителей на сдержанность и законопослушность, - сообщила пресс-служба ДВД ВКО. - Цель эксперимента – предупредить возникновение ДТП на улицах города.

Не так давно в самых аварийно-опасных зонах города были установлены специальные светофоры – семь пешеходных знаков с желтой светящейся каймой.

IMG_5757-min.JPG


Самым безопасным из них признан светофор по улице Бурова, расположенный напротив библиотеки Пушкина.

- В силу своего преклонного возраста, я не могу переходить через дорогу быстро, - рассказывает 88-летняя Мария Егоровна Слюсарева. - Но несмотря на это, водители останавливаются и терпеливо ждут, пока я пройду. Никогда не было такого, чтобы кто-то сигналил или не пропускал!

Проверили водителей и на «особых» пешеходов. Самые устойчивые проявили уважение к девушке с белой тростью – она очень медленно передвигалась, и водители с обеих сторон дороги обеспечивали ее безопасность, держась на расстоянии от пешеходного перехода.

В конце эксперимента участники получили подарки и буклеты по безопасности на дороге.
Следующая →