Определен самый безопасный пешеходный переход в Усть-Каменогорске
Необычный социальный эксперимент провели сотрудники местной полиции и ДВД ВКО совместно с представителями Восточно-Казахстанского областного центра ЗОЖ
Фото:
tvc.ru
По данным Местной полицейской службы, за последние полгода в Восточно-Казахстанской области было зарегистрировано 241 ДТП, погибли 24 и получили ранения 233 человека. Из всех этих аварий только в 47 случаях виновные шли пешком.
Не так давно в самых аварийно-опасных зонах города были установлены специальные светофоры – семь пешеходных знаков с желтой светящейся каймой.
Самым безопасным из них признан светофор по улице Бурова, расположенный напротив библиотеки Пушкина.
Проверили водителей и на «особых» пешеходов. Самые устойчивые проявили уважение к девушке с белой тростью – она очень медленно передвигалась, и водители с обеих сторон дороги обеспечивали ее безопасность, держась на расстоянии от пешеходного перехода.
В конце эксперимента участники получили подарки и буклеты по безопасности на дороге.
Следующая →
- Социальный эксперимент «Быть пешеходом непросто» - своеобразное испытание усть-каменогорских водителей на сдержанность и законопослушность, - сообщила пресс-служба ДВД ВКО. - Цель эксперимента – предупредить возникновение ДТП на улицах города.
Не так давно в самых аварийно-опасных зонах города были установлены специальные светофоры – семь пешеходных знаков с желтой светящейся каймой.
Самым безопасным из них признан светофор по улице Бурова, расположенный напротив библиотеки Пушкина.
- В силу своего преклонного возраста, я не могу переходить через дорогу быстро, - рассказывает 88-летняя Мария Егоровна Слюсарева. - Но несмотря на это, водители останавливаются и терпеливо ждут, пока я пройду. Никогда не было такого, чтобы кто-то сигналил или не пропускал!
Проверили водителей и на «особых» пешеходов. Самые устойчивые проявили уважение к девушке с белой тростью – она очень медленно передвигалась, и водители с обеих сторон дороги обеспечивали ее безопасность, держась на расстоянии от пешеходного перехода.
В конце эксперимента участники получили подарки и буклеты по безопасности на дороге.