До 25 000 входящих звонков в месяц обслуживают сотрудники Call-центра ВК ОБ
При этом каждый оператор обслуживает до трехсот входящих и столько же исходящих вызовов в день
Старшая медсестра подразделения Call-центра Куралай Габиденова рассказала, что в насыщенный день число обращений доходит до 1500. Это значит, каждый сотрудник принимает по 300 звонков. В какие-то дни звонков бывает меньше. Но в среднем – не меньше двухсот, передает корреспондент Устинка LIVE.
Как сообщили в пресс-службе Восточно-Казахстанской Областной больницы, люди со всей области звонят в Call-центр ВК Областной больницы, чтобы записаться на бесплатные приемы к профильному специалистам и на различные исследования. Если пациент хочет попасть на платный прием, его звонок автоматически переадресовывается в платную регистратуру.
Кроме того, что операторы принимают звонки от людей, желающих записаться, они еще ежедневно обзванивают всех пациентов, которые записаны на следующий день и выясняют - придет ли человек на прием. Если вдруг, по какой-то причине у записанного изменились планы, на его время записывается другой человек, которому срочно нужен прием специалиста или исследование.
Среднее время ожидания ответа – около двух минут, - поделилась Куралай Габиденкызы. - В некоторые дни, чаще всего по пятницам – до четырех минут. В Call-центре несколько телефонных номеров, труднее всего дозвониться на номер 707. Это связано с некоторыми техническими особенностями линии.
Легче всего дозвониться на номер Билайн. На этом номере, кстати, есть и WhatsApp. На звонки в мессенджере операторы не отвечают, но на сообщения дать ответ могут, пусть и не сразу.