Өскемен
пасмурно
+4°
  • Өскемен
    +4°
  • Алматы
    +6°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +9°
  • Орал
    +5°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -3°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +4°
  • Павлодар
    -2°
  • Петропавловск
    -3°
  • Тараз
    +4°
  • Туркестан
    +3°
  • Шымкент
    +7°
$
494.87
-0.33
520.65
-1.69
¥
68.34
4.91
-0.03
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

До 25 000 входящих звонков в месяц обслуживают сотрудники Call-центра ВК ОБ

При этом каждый оператор обслуживает до трехсот входящих и столько же исходящих вызовов в день

Усть-Каменогорск и ВКО / До 25 000 входящих звонков в месяц обслуживают сотрудники Call-центра ВК ОБ
Фото:
ВК областная больница

Старшая медсестра подразделения Call-центра Куралай Габиденова рассказала, что в насыщенный день число обращений доходит до 1500. Это значит, каждый сотрудник принимает по 300 звонков. В какие-то дни звонков бывает меньше. Но в среднем – не меньше двухсот, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как сообщили в пресс-службе Восточно-Казахстанской Областной больницы, люди со всей области звонят в Call-центр ВК Областной больницы, чтобы записаться на бесплатные приемы к профильному специалистам и на различные исследования. Если пациент хочет попасть на платный прием, его звонок автоматически переадресовывается в платную регистратуру.

Кроме того, что операторы принимают звонки от людей, желающих записаться, они еще ежедневно обзванивают всех пациентов, которые записаны на следующий день и выясняют - придет ли человек на прием. Если вдруг, по какой-то причине у записанного изменились планы, на его время записывается другой человек, которому срочно нужен прием специалиста или исследование.

Среднее время ожидания ответа – около двух минут, - поделилась Куралай Габиденкызы. - В некоторые дни, чаще всего по пятницам – до четырех минут. В Call-центре несколько телефонных номеров, труднее всего дозвониться на номер 707. Это связано с некоторыми техническими особенностями линии.

Легче всего дозвониться на номер Билайн. На этом номере, кстати, есть и WhatsApp. На звонки в мессенджере операторы не отвечают, но на сообщения дать ответ могут, пусть и не сразу.

Следующая →