Facebook заявляет о незаконном распространении политических сообщений из России
По словам Алекса Стамоса, некая российская структура потратила 100 тысяч долларов на распространение в сети политической информации в период президентских выборов в США
Алекс Стамос, отвечающий за безопасность в социальной сети "Фейсбук", выступил в среду с утверждением о том, что в период президентских выборов в США некая российская структура потратила 100 тыс. долларов на распространение в этой сети политической информации посредством создания ложных учетных записей и страниц.
"Фейсбук" помимо создания обычных сообществ и учетных записей предоставляет и рекламные услуги, которые заключаются в создании специальных рекламных аккаунтов под разные цели, к примеру, для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и так далее.
Как позже сообщило агентство Рейтер, эти данные руководство "Фейсбука" передало спецпрокурору Роберту Мюллеру, который ведет расследование в отношении так называемого "российского вмешательства" в президентские выборы в США. Аппарату Мюллера были переданы как сами рекламные записи, так и данные о владельцах этих аккаунтов.
Следующая →
- Рассматривая закупки рекламы, мы обнаружили приблизительно 100 тыс. долларов, потраченные в период с июня 2015 года по май 2017-го и имеющие отношение примерно к 3 тыс. рекламным страницам, которые были привязаны к приблизительно 470 ложным аккаунтам и страницам в нарушение нашей политики. Согласно проведенному нами анализу, эти учетные записи и страницы были связаны друг с другом, ими, вероятно, управляли из России, - отметил Стамос в общественном разделе "Фейсбука".Он также заверил, что все эти учетные записи и страницы уже заблокированы. При этом Стамос подчеркивает, что большая часть этих аккаунтов "не имела прямого отношения к президентским выборам, голосованию или к конкретному кандидату". Через эти страницы распространялись общественные и политические заявления на спорные темы, такие как контроль за оружием, иммиграция, защита прав сексуальных меньшинств и так далее.
"Фейсбук" помимо создания обычных сообществ и учетных записей предоставляет и рекламные услуги, которые заключаются в создании специальных рекламных аккаунтов под разные цели, к примеру, для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж и так далее.
Как позже сообщило агентство Рейтер, эти данные руководство "Фейсбука" передало спецпрокурору Роберту Мюллеру, который ведет расследование в отношении так называемого "российского вмешательства" в президентские выборы в США. Аппарату Мюллера были переданы как сами рекламные записи, так и данные о владельцах этих аккаунтов.