Усть-Каменогорск
ясно
+9°
  • Усть-Каменогорск
    +9°
  • Алматы
    +19°
  • Нур-Султан (Астана)
    +14°
  • Актобе
    +24°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +22°
  • Караганда
    +14°
  • Кокшетау
    +10°
  • Костанай
    +19°
  • Кызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +17°
  • Уральск
    +19°
  • Шымкент
    +20°
$
444.32
-1.34
473.33
-1.25
¥
61.31
-0.22
4.76
-0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Apple запустила сервис по самостоятельной починке iPhone в США

Пользователи  некоторых моделей смартфонов в стране смогут покупать более 200 оригинальных запчастей и инструментов на сайте компании

Новости мира / Интересные новости / Apple запустила сервис по самостоятельной починке iPhone в США
Фото:
pixabay.com

Американская Apple Inc. (SPB: AAPL) запустила сервис по самостоятельной починке некоторых версий смартфонов iPhone в США.

Как сообщается в пресс-релизе компании, пользователи смартфонов iPhone 12, iPhone 13 и третьего поколения iPhone SE в стране смогут покупать более 200 оригинальных запчастей и инструментов на сайте компании для самостоятельного устранения поломок, связанных с дисплеем, аккумулятором и даже камерой. Стоимость запчастей при этом такая же, как и в официальных центрах ремонта Apple.

В сервис, название которого Self Service Repair, к концу года также будут включены инструкции и запчасти с инструментами для починки определенных моделей компьютеров Mac.

Позднее Apple планирует расширить программу и на другие страны, начиная с европейских.

Пока же клиенты из США смогут также арендовать инструменты, необходимые для починки, в случае если они не могут их купить. Стоимость такой услуги составит $49 в неделю, включая бесплатную доставку на дом.

В некоторых случаях клиенты также смогут получить дополнительные бонусы при сдаче запчастей, которые они хотят поменять.

В то же время Apple в своем сообщении отметила, что обращение к сертифицированному специалисту в случае поломки остается "самым безопасным и надежным способом починки для большинства клиентов, у которых нет должного опыта в ремонте электроники".

В США сторонники самостоятельной починки электронных девайсов заявляют, что производители должны предоставлять больше доступа к запчастям и инструкциям, чтобы у клиентов был выбор за пределами узкого круга официальных сервис-центров.

Следующая →