Знаменитую фразу Гагарина собираются зарегистрировать как товарный знак
В "Роскосмосе" сообщили, что в последнее время наблюдается повышенный интерес к теме космоса, который влечет создание различных товаров космической тематики
"Роскосмос" инициировал регистрацию РЯДА исторических обозначений и слоганов в качестве товарных знаков для защиты от недобросовестной конкуренции со стороны предприятий, не имеющих отношения к космической отрасли, сообщает пресс-служба госкорпорации.
"Интерфаксу" в пресс-службе "Роскосмоса" не уточнили, какие именно товарные знаки, помимо фразы Юрия Гагарина "Поехали!", планируется зарегистрировать.
В "Роскосмосе" отметили, что в последнее время наблюдается повышенный интерес к теме космоса, который влечет создание различных товаров космической тематики. С некоторыми такими проектами госкорпорация сотрудничает, однако имеются и случаи незаконного использования всем известных символов и обозначений. Как уточнили в пресс-службе, регистрацией таких обозначений, а также выявлением и предупреждением нарушений в этой области сейчас и занимаются в "Роскосмосе".
Там пояснили, что на данный момент процесс регистрации не завершен и по каким классам Корпорации удастся обеспечить правовую охрану - пока неизвестно.
Следующая →
- Госкорпорация "Роскосмос" инициировала регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков с целью обеспечения защиты интересов Корпорации от недобросовестной конкуренции со стороны различных хозяйствующих субъектов при использовании таких обозначений для маркировки различных товаров и услуг, не имеющих отношения к корпорации, - говорится в сообщении.
"Интерфаксу" в пресс-службе "Роскосмоса" не уточнили, какие именно товарные знаки, помимо фразы Юрия Гагарина "Поехали!", планируется зарегистрировать.
В "Роскосмосе" отметили, что в последнее время наблюдается повышенный интерес к теме космоса, который влечет создание различных товаров космической тематики. С некоторыми такими проектами госкорпорация сотрудничает, однако имеются и случаи незаконного использования всем известных символов и обозначений. Как уточнили в пресс-службе, регистрацией таких обозначений, а также выявлением и предупреждением нарушений в этой области сейчас и занимаются в "Роскосмосе".
- Несмотря на историческую взаимосвязь, не все бренды и образы смогут стать товарными знаками или свободно использоваться Корпорацией в целях популяризации ракетно-космической отрасли и защиты интересов российских граждан, так как они уже являются зарегистрированными товарными знаками различных индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, - сообщает госкорпорация.
Там пояснили, что на данный момент процесс регистрации не завершен и по каким классам Корпорации удастся обеспечить правовую охрану - пока неизвестно.