McDonald's переходит на здоровое питание
Компания McDonald's откажется от использования искусственных ингредиентов в популярных бургерах
McDonald's Corp. откажется от искусственных ингредиентов в ряде своих продуктов, чтобы привлечь потребителей, которые, как уверены в компании, не хотят употреблять в пищу такие вещества, как, например, пропионат кальция или бензоат натрия.
Эти и другие искусственные добавки, выявленные в булочках, сыре и соусах для некоторых из наиболее известных бургеров McDonald's, более не будут использоваться в составе продуктов американских ресторанов сети.
McDonald's стремится стать более ориентированной на здоровое питание, ожидая, что это позволит компании вернуть к росту продаж на американском рынке, являющемся для нее основным.
Весной этого года McDonald's стала использовать свежее, а не замороженное мясо при производстве "Роял Чизбургера". Кроме того, компания отказалась от искусственных добавок в наггетсах и перешла на использование сливочного масла вместо маргарина при приготовлении "Макмаффина" с яйцом.
Уже после этих изменений продажи наггетсов и бургеров выросли, отмечают в McDonald's.
Отказ от искусственных ингредиентов и их замена натуральными сократит срок хранения продуктов или потребует их дополнительного замораживания, предупредила компания.
Следующая →
Эти и другие искусственные добавки, выявленные в булочках, сыре и соусах для некоторых из наиболее известных бургеров McDonald's, более не будут использоваться в составе продуктов американских ресторанов сети.
- В составе "Биг Мака", "Роял Чизбургера", а также в бургерах детского меню отныне не будет содержаться искусственных консервантов, ароматизаторов и красителей, -заявила компания.
McDonald's стремится стать более ориентированной на здоровое питание, ожидая, что это позволит компании вернуть к росту продаж на американском рынке, являющемся для нее основным.
Весной этого года McDonald's стала использовать свежее, а не замороженное мясо при производстве "Роял Чизбургера". Кроме того, компания отказалась от искусственных добавок в наггетсах и перешла на использование сливочного масла вместо маргарина при приготовлении "Макмаффина" с яйцом.
Уже после этих изменений продажи наггетсов и бургеров выросли, отмечают в McDonald's.
Отказ от искусственных ингредиентов и их замена натуральными сократит срок хранения продуктов или потребует их дополнительного замораживания, предупредила компания.