Усть-Каменогорск
ясно
+18°
  • Усть-Каменогорск
    +18°
  • Алматы
    +24°
  • Нур-Султан (Астана)
    +23°
  • Актобе
    +12°
  • Форт-Шевченко
    +15°
  • Атырау
    +12°
  • Караганда
    +22°
  • Кокшетау
    +19°
  • Костанай
    +10°
  • Кызылорда
    +22°
  • Павлодар
    +20°
  • Петропавловск
    +19°
  • Тараз
    +25°
  • Уральск
    +4°
  • Шымкент
    +20°
$
439.43
473.31
¥
60.98
4.82
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир
Источник:
CARTIMES

Классический Jaguar E-Type стал электрокаром

Подразделение Classic компании Jaguar Land Rover представило E-Type Concept Zero – полностью электрическую версию классического спорткара

Родстер серии 1.5 был восстановлен и оснащен новой силовой установкой в мастерской Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри.

В плане дизайна эта машина отличается от исторического E-Type только светодиодными фарами, передней панелью и щитком приборов. В движение спорткар приводит специально разработанный 220-киловаттный (300 л.с.) электромотор, питающийся от 40-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Поскольку новый агрегат по габаритам и массе сопоставим с шестицилиндровым двигателем XK, изначально устанавливавшимся на E-Type, инженеры смогли сохранить оригинальные динамические настройки и спецификации – не пришлось менять даже подвеску и тормоза. Jaguar E-Type Concept Zero получился на 46 кг легче E-Type первой серии и гораздо быстрее. До 100 км/ч он разгоняется за 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Некоторые технологии E-Type Concept Zero были позаимствованы у I-Pace – электрического кроссовера, который будет запущен в серийное производство уже в 2018 году. Поскольку электрическая силовая установка была интегрирована в оригинальную конструкцию E-Type, тот же подход позволит Jaguar Land Rover Classic при наличии заказов переоборудовать в электромобиль практически любой классический «Ягуар», оснащавшийся мотором XK. Учитывая, что этот двигатель выпускался более 40 лет – с 1949-го по 1992 годы – и устанавливался почти на все культовые модели того периода, это открывает перед подразделением Classic широкий фронт работ.
Следующая →