Өскемен
пасмурно
+16°
  • Өскемен
    +16°
  • Алматы
    +14°
  • Астана
    +13°
  • Ақтөбе
    +15°
  • Актау
    +16°
  • Орал
    +17°
  • Қарағанды
    +12°
  • Көкшетау
    +10°
  • Қостанай
    +13°
  • Қызылорда
    +21°
  • Павлодар
    +17°
  • Петропавловск
    +11°
  • Тараз
    +17°
  • Туркестан
    +15°
  • Шымкент
    +18°
$
443.72
+0.28
482.28
+1.77
¥
61.35
-0.01
4.9
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Әлем Әлем
Ақпарат көзі:
CARTIMES

Классический Jaguar E-Type стал электрокаром

Подразделение Classic компании Jaguar Land Rover представило E-Type Concept Zero – полностью электрическую версию классического спорткара

Родстер серии 1.5 был восстановлен и оснащен новой силовой установкой в мастерской Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри.

В плане дизайна эта машина отличается от исторического E-Type только светодиодными фарами, передней панелью и щитком приборов. В движение спорткар приводит специально разработанный 220-киловаттный (300 л.с.) электромотор, питающийся от 40-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Поскольку новый агрегат по габаритам и массе сопоставим с шестицилиндровым двигателем XK, изначально устанавливавшимся на E-Type, инженеры смогли сохранить оригинальные динамические настройки и спецификации – не пришлось менять даже подвеску и тормоза. Jaguar E-Type Concept Zero получился на 46 кг легче E-Type первой серии и гораздо быстрее. До 100 км/ч он разгоняется за 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Некоторые технологии E-Type Concept Zero были позаимствованы у I-Pace – электрического кроссовера, который будет запущен в серийное производство уже в 2018 году. Поскольку электрическая силовая установка была интегрирована в оригинальную конструкцию E-Type, тот же подход позволит Jaguar Land Rover Classic при наличии заказов переоборудовать в электромобиль практически любой классический «Ягуар», оснащавшийся мотором XK. Учитывая, что этот двигатель выпускался более 40 лет – с 1949-го по 1992 годы – и устанавливался почти на все культовые модели того периода, это открывает перед подразделением Classic широкий фронт работ.
Следующая →
Тақырыптар: Электрокар Jaguar