Усть-Каменогорск
ясно
-20°
  • Усть-Каменогорск
    -20°
  • Алматы
    -6°
  • Нур-Султан (Астана)
    -8°
  • Актобе
    -9°
  • Форт-Шевченко
    +5°
  • Атырау
    -4°
  • Караганда
    -7°
  • Кокшетау
    -10°
  • Костанай
    -12°
  • Кызылорда
    -4°
  • Павлодар
    -7°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -6°
  • Уральск
    -7°
  • Шымкент
    -2°
$
520.27
-1.33
537.65
+3.38
¥
71.75
-0.19
5.24
-0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Мир Мир Наталья Хижняк
Источник:
Известия

Компенсации за овербукинг в России могут стать обязательными

Общероссийское объединение пассажиров выступило с предложением изменить подход авиакомпаний в случаях овербукинга

Новости мира / Интересные новости / Компенсации за овербукинг в России могут стать обязательными
Фото:
pixabay.com

В первую очередь предложение касается введения запрета на снятие с рейсов пассажиров с детьми и инвалидов при овербукинге, передает сайт Известия.

Также предлагается сделать пересадку на другой самолет добровольной и за компенсацию.

Инициатива была направлена в комитет Госдумы по транспорту. Предполагается, что инициатива поможет отрегулировать овербукинг в авиаперевозках.

Необходимо закрепить категории пассажиров, кому ни при каких обстоятельствах нельзя отказывать в вылете при овербукинге. В данный список могли бы входить инвалиды, дети, организованные группы, семьи, люди пожилого возраста, участники боевых действий. Для них снятие с рейса всегда критично, — отмечают в организации.

Кроме того, предлагается установить ответственность для авиакомпаний за снятие с рейса без серьезных причин.

Овербукинг — это когда самолет не может принять всех зарегистрированных пассажиров и их приходится рассаживать по другим бортам. Бывает, что из-за технических трудностей самолет не вылетает и его меняют на борт меньшей вместимости, где кресел не хватает на всех. Но нередко авиакомпании сознательно идут на продажу большего числа билетов, чем есть, ради повышения финансовых показателей, — отметили в аналитическом центре ФГУП ГосНИИ гражданской авиации.
Следующая →