Өскемен
облачно
+13°
  • Өскемен
    +13°
  • Алматы
    +18°
  • Астана
    +8°
  • Ақтөбе
    +15°
  • Актау
    +21°
  • Орал
    +17°
  • Қарағанды
    +11°
  • Көкшетау
    +6°
  • Қостанай
    +6°
  • Қызылорда
    +19°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +4°
  • Тараз
    +18°
  • Туркестан
    +14°
  • Шымкент
    +20°
$
483.23
+3.12
534.74
+2.49
¥
68.86
+0.44
5.12
-0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Әлем Әлем Наталья Хижняк
Ақпарат көзі:
Известия

Компенсации за овербукинг в России могут стать обязательными

Общероссийское объединение пассажиров выступило с предложением изменить подход авиакомпаний в случаях овербукинга

Новости мира / Интересные новости / Компенсации за овербукинг в России могут стать обязательными
Фото:
pixabay.com

В первую очередь предложение касается введения запрета на снятие с рейсов пассажиров с детьми и инвалидов при овербукинге, передает сайт Известия.

Также предлагается сделать пересадку на другой самолет добровольной и за компенсацию.

Инициатива была направлена в комитет Госдумы по транспорту. Предполагается, что инициатива поможет отрегулировать овербукинг в авиаперевозках.

Необходимо закрепить категории пассажиров, кому ни при каких обстоятельствах нельзя отказывать в вылете при овербукинге. В данный список могли бы входить инвалиды, дети, организованные группы, семьи, люди пожилого возраста, участники боевых действий. Для них снятие с рейса всегда критично, — отмечают в организации.

Кроме того, предлагается установить ответственность для авиакомпаний за снятие с рейса без серьезных причин.

Овербукинг — это когда самолет не может принять всех зарегистрированных пассажиров и их приходится рассаживать по другим бортам. Бывает, что из-за технических трудностей самолет не вылетает и его меняют на борт меньшей вместимости, где кресел не хватает на всех. Но нередко авиакомпании сознательно идут на продажу большего числа билетов, чем есть, ради повышения финансовых показателей, — отметили в аналитическом центре ФГУП ГосНИИ гражданской авиации.
Следующая →