Усть-Каменогорск
ясно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    +3°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -4°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -5°
  • Кокшетау
    -8°
  • Костанай
    -8°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -10°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +4°
  • Уральск
    -5°
  • Шымкент
    +10°
$
498.55
+0.04
524.28
+1.44
¥
68.76
-0.05
4.75
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

B Средиземном море потерпел аварию российский МиГ-29К

Минобороны России подтвердило факт потери палубного истребителя МиГ-29 во время полетов у побережья Сирии

МиГ-29К потерпел крушение в Средиземном море в момент совершения посадки на «Адмирал Кузнецов». Причина крушения пока не известна. Всё что просочилось от Минобороны: «машина теряла управление и высоту, несмотря на все попытки пилота выровнять самолёт»

Пилот катапультировался в самый последний момент, на высоте 10 метров. Легендарное кресло для катапультирования К-36 Гая Северина, в очередной раз спасло человеку жизнь. Вертолёт Ка-27, находящийся наготове во время полётов палубных истребителей, среагировал мгновенно. Уже через 15 минут пилот был доставлен на палубу крейсера, его здоровью ничего не угрожает. 

Место крушения истребителя тут же было взято под охрану. Специалисты обдумывают варианты поднятия обломков с глубины. Если сделать это с помощью специальной робототехники не удастся, то скорее всего будет принято решение об уничтожении обломков глубинными бомбами. 

На борту МиГ-29К находится уникальная аппаратура, и конечно секретная система «свой-чужой». Эти системы не должны попасть в иностранные руки. Однако, существует информации, согласно которой, разработчики МиГ-29К предусмотрели всё, и пилот перед катапультированием нажал «нужную кнопку».

Следующая →