Өскемен
ясно
-10°
  • Өскемен
    -10°
  • Алматы
    +3°
  • Астана
    -7°
  • Ақтөбе
    -4°
  • Актау
    +10°
  • Орал
    +3°
  • Қарағанды
    -5°
  • Көкшетау
    -8°
  • Қостанай
    -8°
  • Қызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -10°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +4°
  • Туркестан
    -5°
  • Шымкент
    +10°
$
498.55
+0.04
524.28
+1.44
¥
68.76
-0.05
4.75
-0.06
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

B Средиземном море потерпел аварию российский МиГ-29К

Минобороны России подтвердило факт потери палубного истребителя МиГ-29 во время полетов у побережья Сирии

МиГ-29К потерпел крушение в Средиземном море в момент совершения посадки на «Адмирал Кузнецов». Причина крушения пока не известна. Всё что просочилось от Минобороны: «машина теряла управление и высоту, несмотря на все попытки пилота выровнять самолёт»

Пилот катапультировался в самый последний момент, на высоте 10 метров. Легендарное кресло для катапультирования К-36 Гая Северина, в очередной раз спасло человеку жизнь. Вертолёт Ка-27, находящийся наготове во время полётов палубных истребителей, среагировал мгновенно. Уже через 15 минут пилот был доставлен на палубу крейсера, его здоровью ничего не угрожает. 

Место крушения истребителя тут же было взято под охрану. Специалисты обдумывают варианты поднятия обломков с глубины. Если сделать это с помощью специальной робототехники не удастся, то скорее всего будет принято решение об уничтожении обломков глубинными бомбами. 

На борту МиГ-29К находится уникальная аппаратура, и конечно секретная система «свой-чужой». Эти системы не должны попасть в иностранные руки. Однако, существует информации, согласно которой, разработчики МиГ-29К предусмотрели всё, и пилот перед катапультированием нажал «нужную кнопку».

Следующая →