Усть-Каменогорск
ясно
+18°
  • Усть-Каменогорск
    +18°
  • Алматы
    +24°
  • Нур-Султан (Астана)
    +18°
  • Актобе
    +24°
  • Форт-Шевченко
    +26°
  • Атырау
    +23°
  • Караганда
    +19°
  • Кокшетау
    +17°
  • Костанай
    +20°
  • Кызылорда
    +30°
  • Павлодар
    +16°
  • Петропавловск
    +13°
  • Тараз
    +26°
  • Уральск
    +17°
  • Шымкент
    +27°
$
466.44
-3.90
487.71
-2.76
¥
69.65
-0.60
8.56
-0.42
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Рекламное агентство: что это такое, как выбрать

Качественно построенная рекламная кампания позволяет увеличить конверсию продаж в два, а то и в три-четыре раза

Партнерские материалы / Рекламное агентство: что это такое, как выбрать
Фото:
pixabay

Добиться таких результатов самостоятельно вряд ли удастся, а вот при помощи профессионального рекламного агентства вполне даже возможно. Но подходить к выбору компании стоит максимально ответственно, и отдавать предпочтение проверенным организациям, таким, например, как IMarketing. Ознакомиться с особенностями и преимуществами агентства можно здесь: https://i-marketing.kz/.

Что такое?

Если в упрощенном виде, рекламное агентство – это команда профессионалов, которая работает над продвижением товара или услуги клиента. Основная цель рекламного агентства – обратить внимание потенциальных покупателей на предложение рекламодателя.

К основным функциям организации относят:

  • общение с целевой аудиторией и определение потребностей потенциальных покупателей;
  • выбор способов продвижения, чтобы бренд приобрел большую узнаваемость;
  • планирование и проведение рекламной кампании;
  • определение эффективности рекламы.

Существует огромное количество рекламных агентств (РА), позволяющих продвигать товары и услуги через различные каналы информации, включая средства массовой информации, телевидение и интернет. Поэтому при выборе РА стоит уделить особое внимание их типу.

Разновидности

Зачастую рекламные агентства классифицируют по специализации. Такое деление позволяет во много раз легче и точнее определить, какую именно фирму требуется выбрать, чтобы решить ту или иную задачу. РА бывают двух видов:

  1. Полного цикла. Агентство берет на себя организацию всего процесса рекламного мероприятия, начиная с исследования аудитории и заканчивая размещением рекламы.
  2. Специализированные. Оказывают узкий спектр услуг – например, только организация продвижения, или творческое создание рекламы.

Профессионалы, которые занимаются рекламой не первый год, могут предсказывать с высокой точностью реакцию целевой аудитории и выстраивать максимально эффективные стратегии. С их помощью можно продвигать любой продукт, бренд или сайт. Что касается последнего, заказать SEO-продвижение сайта для улучшения его позиций в результатах выдачи поисковых систем, можно здесь: https://i-marketing.kz/seo.

Следующая →