Өскемен
пасмурно
+14°
  • Өскемен
    +14°
  • Алматы
    +17°
  • Астана
    +10°
  • Ақтөбе
    +11°
  • Актау
    +12°
  • Орал
    +12°
  • Қарағанды
    +9°
  • Көкшетау
    +8°
  • Қостанай
    +8°
  • Қызылорда
    +18°
  • Павлодар
    +12°
  • Петропавловск
    +5°
  • Тараз
    +16°
  • Туркестан
    +12°
  • Шымкент
    +17°
$
445.95
-0.83
482.96
-1.04
¥
61.66
-0.11
4.82
-0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Рекламное агентство: что это такое, как выбрать

Качественно построенная рекламная кампания позволяет увеличить конверсию продаж в два, а то и в три-четыре раза

Партнерские материалы / Рекламное агентство: что это такое, как выбрать
Фото:
pixabay

Добиться таких результатов самостоятельно вряд ли удастся, а вот при помощи профессионального рекламного агентства вполне даже возможно. Но подходить к выбору компании стоит максимально ответственно, и отдавать предпочтение проверенным организациям, таким, например, как IMarketing. Ознакомиться с особенностями и преимуществами агентства можно здесь: https://i-marketing.kz/.

Что такое?

Если в упрощенном виде, рекламное агентство – это команда профессионалов, которая работает над продвижением товара или услуги клиента. Основная цель рекламного агентства – обратить внимание потенциальных покупателей на предложение рекламодателя.

К основным функциям организации относят:

  • общение с целевой аудиторией и определение потребностей потенциальных покупателей;
  • выбор способов продвижения, чтобы бренд приобрел большую узнаваемость;
  • планирование и проведение рекламной кампании;
  • определение эффективности рекламы.

Существует огромное количество рекламных агентств (РА), позволяющих продвигать товары и услуги через различные каналы информации, включая средства массовой информации, телевидение и интернет. Поэтому при выборе РА стоит уделить особое внимание их типу.

Разновидности

Зачастую рекламные агентства классифицируют по специализации. Такое деление позволяет во много раз легче и точнее определить, какую именно фирму требуется выбрать, чтобы решить ту или иную задачу. РА бывают двух видов:

  1. Полного цикла. Агентство берет на себя организацию всего процесса рекламного мероприятия, начиная с исследования аудитории и заканчивая размещением рекламы.
  2. Специализированные. Оказывают узкий спектр услуг – например, только организация продвижения, или творческое создание рекламы.

Профессионалы, которые занимаются рекламой не первый год, могут предсказывать с высокой точностью реакцию целевой аудитории и выстраивать максимально эффективные стратегии. С их помощью можно продвигать любой продукт, бренд или сайт. Что касается последнего, заказать SEO-продвижение сайта для улучшения его позиций в результатах выдачи поисковых систем, можно здесь: https://i-marketing.kz/seo.

Следующая →
Материал размещен на правах рекламы