Специалисты Zaemonline.kz назвали самые популярные соцсети у заемщиков МФО
Видеохостинг YouTube принес самое большое количество посещений сайтам микрофинансовых компаний среди прочих социальных сетей
Доля трафика с видеохостинга YouTube составила 47%. Также значительную долю трафика почти в 30% принес сервис Вконтакте. Доля соцсети Одноклассники была оценена в 12%. Остальные заемщики попали на сайты микрофинансовых компаний при помощи мессенджеров WhatsApp и Telegram. Об этом говорится в "Исследовании рынка МФО Казахстана – 2020" от портала Zaemonline.kz.
Примечательно, что чаще всего для оформления микрокредитов онлайн и просмотра сайтов МФО граждане РК используют смартфоны – в 85% случаев. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей на сайтах микрофинансовых компаний, которые используют телефоны, выросло на 18 процентных пунктов. Вместе с этим значительно снизилось число пользователей с ПК и планшетов.
Самые популярные смартфоны у заемщиков Казахстан – Samsung. Их предпочитают порядка 37,7% пользователей. На втором месте по популярности находятся гаджеты от Phone, которые используют для получения займов 15% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают китайские производители умных телефонов – Huawei, с 12,2%. Менее популярны такие марки телефонов, как Xiaomi, Meizu, LG и другие.
Стоит отметить, что социальные сети занимают далеко не самые высокие позиции в общем объеме трафика сайтов микрофинансовых компаний. Здесь лидирующая позиция достается прямым переходам, которые граждане РК совершают, вводя ссылку МФО в адресную строку. Доля прямого трафика занимает 45%. Это достаточно высокий показатель, который свидетельствует о том, что крупные компании обзавелись своей базой постоянных клиентов. Такие пользователи не думают, где взять деньги, а сразу идут на сайт любимой компании.
Второе место по притоку трафика достается поисковым системам. В этом случае люди попадали на сайт МФО из результатов выдачи Google, Yandex и других поисковиков. Доля данного направления составила 34%.
Интересно, что реферальные ссылки, которые, как правило, располагаются на специальных сайтах-витринах, приносят микрофинансовым компаниям 8% от общего числа потенциальных клиентов.
Ежегодно специалисты Zaemonline.kz публикуют исследование рынка МФО Республики Казахстан. В нем проводится не только анализ текущих показателей, но и сравнение с прошлыми годами. Подробности читайте в "Исследовании рынка МФО Казахстана – 2020".
Следующая →
Примечательно, что чаще всего для оформления микрокредитов онлайн и просмотра сайтов МФО граждане РК используют смартфоны – в 85% случаев. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей на сайтах микрофинансовых компаний, которые используют телефоны, выросло на 18 процентных пунктов. Вместе с этим значительно снизилось число пользователей с ПК и планшетов.
Самые популярные смартфоны у заемщиков Казахстан – Samsung. Их предпочитают порядка 37,7% пользователей. На втором месте по популярности находятся гаджеты от Phone, которые используют для получения займов 15% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают китайские производители умных телефонов – Huawei, с 12,2%. Менее популярны такие марки телефонов, как Xiaomi, Meizu, LG и другие.
Стоит отметить, что социальные сети занимают далеко не самые высокие позиции в общем объеме трафика сайтов микрофинансовых компаний. Здесь лидирующая позиция достается прямым переходам, которые граждане РК совершают, вводя ссылку МФО в адресную строку. Доля прямого трафика занимает 45%. Это достаточно высокий показатель, который свидетельствует о том, что крупные компании обзавелись своей базой постоянных клиентов. Такие пользователи не думают, где взять деньги, а сразу идут на сайт любимой компании.
Второе место по притоку трафика достается поисковым системам. В этом случае люди попадали на сайт МФО из результатов выдачи Google, Yandex и других поисковиков. Доля данного направления составила 34%.
Интересно, что реферальные ссылки, которые, как правило, располагаются на специальных сайтах-витринах, приносят микрофинансовым компаниям 8% от общего числа потенциальных клиентов.
Ежегодно специалисты Zaemonline.kz публикуют исследование рынка МФО Республики Казахстан. В нем проводится не только анализ текущих показателей, но и сравнение с прошлыми годами. Подробности читайте в "Исследовании рынка МФО Казахстана – 2020".
Материал размещен на правах рекламы