Өскемен
ясно
-12°
  • Өскемен
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Астана
    -3°
  • Ақтөбе
    -3°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    -2°
  • Қарағанды
    -4°
  • Көкшетау
    -6°
  • Қостанай
    -5°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Туркестан
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Компания жаңалықтары Компания жаңалықтары
Ақпарат көзі:
Устинка LIVE

Специалисты Zaemonline.kz назвали самые популярные соцсети у заемщиков МФО

Видеохостинг YouTube принес самое большое количество посещений сайтам микрофинансовых компаний среди прочих социальных сетей

Доля трафика с видеохостинга YouTube составила 47%. Также значительную долю трафика почти в 30% принес сервис Вконтакте. Доля соцсети Одноклассники была оценена в 12%. Остальные заемщики попали на сайты микрофинансовых компаний при помощи мессенджеров WhatsApp и Telegram. Об этом говорится в "Исследовании рынка МФО Казахстана – 2020" от портала Zaemonline.kz.

Примечательно, что чаще всего для оформления микрокредитов онлайн и просмотра сайтов МФО граждане РК используют смартфоны – в 85% случаев. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей на сайтах микрофинансовых компаний, которые используют телефоны, выросло на 18 процентных пунктов. Вместе с этим значительно снизилось число пользователей с ПК и планшетов.

Самые популярные смартфоны у заемщиков Казахстан – Samsung. Их предпочитают порядка 37,7% пользователей. На втором месте по популярности находятся гаджеты от Phone, которые используют для получения займов 15% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают китайские производители умных телефонов – Huawei, с 12,2%. Менее популярны такие марки телефонов, как Xiaomi, Meizu, LG и другие.

123.jpg


Стоит отметить, что социальные сети занимают далеко не самые высокие позиции в общем объеме трафика сайтов микрофинансовых компаний. Здесь лидирующая позиция достается прямым переходам, которые граждане РК совершают, вводя ссылку МФО в адресную строку. Доля прямого трафика занимает 45%. Это достаточно высокий показатель, который свидетельствует о том, что крупные компании обзавелись своей базой постоянных клиентов. Такие пользователи не думают, где взять деньги, а сразу идут на сайт любимой компании.

Второе место по притоку трафика достается поисковым системам. В этом случае люди попадали на сайт МФО из результатов выдачи Google, Yandex и других поисковиков. Доля данного направления составила 34%.

Интересно, что реферальные ссылки, которые, как правило, располагаются на специальных сайтах-витринах, приносят микрофинансовым компаниям 8% от общего числа потенциальных клиентов.

Ежегодно специалисты Zaemonline.kz публикуют исследование рынка МФО Республики Казахстан. В нем проводится не только анализ текущих показателей, но и сравнение с прошлыми годами. Подробности читайте в "Исследовании рынка МФО Казахстана – 2020".
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы