Гульжан Рахимбаева: Как в городах, так и в селах «Казпочта» работает по единым высоким стандартам
В Восточно-Казахстанской области работает 328 отделений «Казпочты», и за прошедший год работа областного филиала подверглась существенным изменениям
Как развивается «Казпочта» в области, и как меняется сервис в отделениях, рассказывает директор ВКОФ АО «Казпочта» Гульжан Рахимбаева.
О нововведениях
– Мы гордимся тем, что в этом году открыли отделение связи, которое работает ежедневно до десяти часов вечера. Кроме того, в этом году мы запустили работу шести новых пунктов обмена валют, установили 23 банкомата, 11 терминалов по приему платежей. По проекту релокации на станции «Защита» в г. Усть-Каменогорск открыли новое отделение напротив здания железнодорожного вокзала. Открыли пункт крупногабаритных почтовых отправлений (КГПО). Поэтому смело можно сказать, что мы активно развиваемся для удобства наших клиентов.
Помимо прочего, в этом году наш филиал показал очень хороший рост в сфере расчетно-кассового обслуживания, а что касается услуг по оформлению кредитов банком-партнеров, наша область стабильно находится в тройке лидеров. У нас работает 90 точек по выдаче кредитов по всей области, в том числе, многие из них – в сельской местности.
Растет активно в области популярность и к услуге «Сәлем теңге». Это срочные денежные переводы, которые можно отправить в любую точку Казахстана причем, должна сказать, что комиссию за это мы берем очень незначительную.
Об услугах
– В этом году многие наши компании-клиенты начали активно пользоваться услугой гибридной электронной почты. То есть, если раньше клиенты приносили сами письма в отделения, то сейчас для их удобства мы принимаем письма по электронной почте, сами их распечатываем и доставляем до адресатов. Это сокращает сроки доставки, исключает лишние действия для клиента.
Что касается финансового блока услуг, нашей главной задачей в этом году было максимальное упрощение для клиента процесса получения услуги, поэтому мы активно развивали сеть банкоматов, платежных терминалов, переводили клиентов на карточное обслуживание.
Активно развиваем агентские услуги. Например, мне как директору филиала приятно осознавать, что даже в тех отделениях, которые расположены вблизи от железнодорожных касс, активно растет спрос на ж/д билеты. Населению удобней покупать билеты в Казпочте, поскольку у нас больше операторов и отсутствуют очереди.
О партнерстве с предпринимателями по франчайзинговой модели
– В области у нас работает 328 отделений «Казпочты» и еще 11 точек предоставляют наши услуги по франчайзинговой модели. То есть мы привлекаем представителей малого и среднего бизнеса, которые имеют свои точки продаж или предоставления услуг в удобных для жителей местах с высокой проходимостью. Если сначала партнеры-франчайзи не были столь активны в продаже наших услуг, то сейчас, наоборот, соревнуются между собой ради получения более удобного места для своей точки.
Нас особенно радует, когда наши партнеры начинают работу в тех районах, где нет отделений «Казпочты». Недавно в одном строящемся микрорайоне открыли точку в торговом центре. Количество клиентов там растет буквально ежедневно, причем, львиную долю от общего числа составляет молодежь, активно заказывающая товары из интернет-магазинов. И это далеко не единственный пример успешного сотрудничества.
Некоторые предприниматели, запустив одну точку «Казпочты» по франчайзинговой модели, уже открывают вторую. Видимо, выгода их настолько велика, что они намерены активно развиваться в этом направлении.
О мотивации сотрудников
– В «Казпочте» работает огромное количество сотрудников. По всей стране нас почти 23 тыс. человек. В Восточно-Казахстанской области у нас 1751 сотрудник. Поэтому, конечно же, у нас много разных программ мотивации. Чаще всего – это бонусы за объемы продаж, корпоративные тимбилдинги. Например, сейчас действует мотивационная программа, по итогам которой коллектив районного узла почтовой связи (РУПС), который в декабре примет наибольшее количество платежей по погашению кредитов, получит в подарок холодильник. Подобная акция действовала и в ноябре. Коллектив Аягузского РУПСа получил холодильник за оформление наибольшего количества платежных карт, а Жарминский РУПС получил такой же подарок за наибольшее количество оформленных кредитов. Ежедневно я анализирую результаты каждого сотрудника, вижу, что соревновательный дух у нас присутствует.
Еще меня приятно радует открытость моей команды к инновациям. С удовольствием осваивают новые технологии и используют их в работе.
О «Казпочте в селах
– Как в городах, так и в селах, мы работаем по единым стандартам. Максимальная автоматизация процессов полноценно затрагивает и сельскую местность. Процесс работы одинаков везде. Люди в селах также могут брать кредиты, покупать билеты, оплачивать другие услуги.
О критериях хорошего сервиса
– На лице сотрудника всегда должна быть улыбка. Каждый сотрудник – это лицо «Казпочты». Согласитесь, любому клиенту приятно, если «Казпочта» ему улыбается. При этом важна ответственность в работе. Нельзя совершать ошибок в работе, потому что процесс их устранения, как правило, болезненный для клиента. Еще среди моих личных критериев хорошего сервиса – оперативность. Если все выше перечисленное, выполняется, то, думаю, такой сервис можно назвать отличным. Бывают такие сотрудники, которые выполняют все качественно, быстро, но совсем не улыбаются, уподобившись роботам. Поэтому каждое утро я сама лично встречаюсь со своей командой, провожу тренинги и игры, чтобы зарядить коллег хорошим настроением и сделать обслуживание клиентов еще более качественным.
Следующая →
О нововведениях
– Мы гордимся тем, что в этом году открыли отделение связи, которое работает ежедневно до десяти часов вечера. Кроме того, в этом году мы запустили работу шести новых пунктов обмена валют, установили 23 банкомата, 11 терминалов по приему платежей. По проекту релокации на станции «Защита» в г. Усть-Каменогорск открыли новое отделение напротив здания железнодорожного вокзала. Открыли пункт крупногабаритных почтовых отправлений (КГПО). Поэтому смело можно сказать, что мы активно развиваемся для удобства наших клиентов.
Помимо прочего, в этом году наш филиал показал очень хороший рост в сфере расчетно-кассового обслуживания, а что касается услуг по оформлению кредитов банком-партнеров, наша область стабильно находится в тройке лидеров. У нас работает 90 точек по выдаче кредитов по всей области, в том числе, многие из них – в сельской местности.
Растет активно в области популярность и к услуге «Сәлем теңге». Это срочные денежные переводы, которые можно отправить в любую точку Казахстана причем, должна сказать, что комиссию за это мы берем очень незначительную.
Об услугах
– В этом году многие наши компании-клиенты начали активно пользоваться услугой гибридной электронной почты. То есть, если раньше клиенты приносили сами письма в отделения, то сейчас для их удобства мы принимаем письма по электронной почте, сами их распечатываем и доставляем до адресатов. Это сокращает сроки доставки, исключает лишние действия для клиента.
Что касается финансового блока услуг, нашей главной задачей в этом году было максимальное упрощение для клиента процесса получения услуги, поэтому мы активно развивали сеть банкоматов, платежных терминалов, переводили клиентов на карточное обслуживание.
Активно развиваем агентские услуги. Например, мне как директору филиала приятно осознавать, что даже в тех отделениях, которые расположены вблизи от железнодорожных касс, активно растет спрос на ж/д билеты. Населению удобней покупать билеты в Казпочте, поскольку у нас больше операторов и отсутствуют очереди.
О партнерстве с предпринимателями по франчайзинговой модели
– В области у нас работает 328 отделений «Казпочты» и еще 11 точек предоставляют наши услуги по франчайзинговой модели. То есть мы привлекаем представителей малого и среднего бизнеса, которые имеют свои точки продаж или предоставления услуг в удобных для жителей местах с высокой проходимостью. Если сначала партнеры-франчайзи не были столь активны в продаже наших услуг, то сейчас, наоборот, соревнуются между собой ради получения более удобного места для своей точки.
Нас особенно радует, когда наши партнеры начинают работу в тех районах, где нет отделений «Казпочты». Недавно в одном строящемся микрорайоне открыли точку в торговом центре. Количество клиентов там растет буквально ежедневно, причем, львиную долю от общего числа составляет молодежь, активно заказывающая товары из интернет-магазинов. И это далеко не единственный пример успешного сотрудничества.
Некоторые предприниматели, запустив одну точку «Казпочты» по франчайзинговой модели, уже открывают вторую. Видимо, выгода их настолько велика, что они намерены активно развиваться в этом направлении.
О мотивации сотрудников
– В «Казпочте» работает огромное количество сотрудников. По всей стране нас почти 23 тыс. человек. В Восточно-Казахстанской области у нас 1751 сотрудник. Поэтому, конечно же, у нас много разных программ мотивации. Чаще всего – это бонусы за объемы продаж, корпоративные тимбилдинги. Например, сейчас действует мотивационная программа, по итогам которой коллектив районного узла почтовой связи (РУПС), который в декабре примет наибольшее количество платежей по погашению кредитов, получит в подарок холодильник. Подобная акция действовала и в ноябре. Коллектив Аягузского РУПСа получил холодильник за оформление наибольшего количества платежных карт, а Жарминский РУПС получил такой же подарок за наибольшее количество оформленных кредитов. Ежедневно я анализирую результаты каждого сотрудника, вижу, что соревновательный дух у нас присутствует.
Еще меня приятно радует открытость моей команды к инновациям. С удовольствием осваивают новые технологии и используют их в работе.
О «Казпочте в селах
– Как в городах, так и в селах, мы работаем по единым стандартам. Максимальная автоматизация процессов полноценно затрагивает и сельскую местность. Процесс работы одинаков везде. Люди в селах также могут брать кредиты, покупать билеты, оплачивать другие услуги.
О критериях хорошего сервиса
– На лице сотрудника всегда должна быть улыбка. Каждый сотрудник – это лицо «Казпочты». Согласитесь, любому клиенту приятно, если «Казпочта» ему улыбается. При этом важна ответственность в работе. Нельзя совершать ошибок в работе, потому что процесс их устранения, как правило, болезненный для клиента. Еще среди моих личных критериев хорошего сервиса – оперативность. Если все выше перечисленное, выполняется, то, думаю, такой сервис можно назвать отличным. Бывают такие сотрудники, которые выполняют все качественно, быстро, но совсем не улыбаются, уподобившись роботам. Поэтому каждое утро я сама лично встречаюсь со своей командой, провожу тренинги и игры, чтобы зарядить коллег хорошим настроением и сделать обслуживание клиентов еще более качественным.
Материал размещен на правах рекламы