Усть-Каменогорск
пасмурно
-6°
  • Усть-Каменогорск
    -6°
  • Алматы
    -5°
  • Нур-Султан (Астана)
    -11°
  • Актобе
    -11°
  • Форт-Шевченко
    +3°
  • Атырау
    -3°
  • Караганда
    -10°
  • Кокшетау
    -8°
  • Костанай
    -10°
  • Кызылорда
    -3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -4°
  • Уральск
    -9°
  • Шымкент
    -4°
$
523.86
-0.16
544.34
-0.85
¥
71.77
-0.05
5.11
+0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Гуляй и познавай: в РК школьник создал уникальное приложение для изучения истории

Кроме того, учащийся предлагает два мини-проекта, которые также помогут жителям и гостям страны узнать о прошлых событиях того или иного места

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Гуляй и познавай: в РК школьник создал уникальное приложение для изучения истории
Фото:
depositphotos.com

Благодаря приложению школьника из гимназии №15 Алматы Тимура Кырбасова жители и туристы Казахстана смогут во время прогулок узнавать историю улиц, проспектов, а также остановок и других мест, передает корреспондент Устинка LIVE.

Для этого следует открыть приложение на своем гаджете, приблизиться к интересующему вас объекту, после чего на устройстве отобразится полезная историческая информация о нем.

Это позволит всем желающим расширить свои знания истории родного города (края, страны), а также повысит интерес молодежи к истории в целом, - отметил Тимур Кырбасов.

Министерство просвещения РК заинтересовано в появлении данного приложения в Google Play и App Store.

Школьник также предложил реализовать два мини-проекта, которые помогут гражданам и гостям страны приобщиться к истории:

  • Первое - это изучение истории города путем модернизации системы оповещения на общественном транспорте. Данная идея предполагает запуск на городском транспорте речевого объявления остановок с добавлением лаконичной исторической информации.
  • Второе - это мобильное приложение «AIALDAMA». Мобильное приложение выдает историческую информацию о личности/объекте, в честь которого названа та или иная улица, в момент ее пересечения пользователем.

По мнению школьника, внедрение этих проектов привлечет интерес учащихся к изучению истории своей страны.

Следующая →