Өскемен
ясно
+17°
  • Өскемен
    +17°
  • Алматы
    +18°
  • Астана
    +22°
  • Ақтөбе
    +19°
  • Актау
    +14°
  • Орал
    +16°
  • Қарағанды
    +20°
  • Көкшетау
    +21°
  • Қостанай
    +20°
  • Қызылорда
    +24°
  • Павлодар
    +15°
  • Петропавловск
    +18°
  • Тараз
    +22°
  • Туркестан
    +13°
  • Шымкент
    +26°
$
443.44
+1.86
480.51
+0.51
¥
61.36
+0.17
4.88
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Гуляй и познавай: в РК школьник создал уникальное приложение для изучения истории

Кроме того, учащийся предлагает два мини-проекта, которые также помогут жителям и гостям страны узнать о прошлых событиях того или иного места

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Гуляй и познавай: в РК школьник создал уникальное приложение для изучения истории
Фото:
depositphotos.com

Благодаря приложению школьника из гимназии №15 Алматы Тимура Кырбасова жители и туристы Казахстана смогут во время прогулок узнавать историю улиц, проспектов, а также остановок и других мест, передает корреспондент Устинка LIVE.

Для этого следует открыть приложение на своем гаджете, приблизиться к интересующему вас объекту, после чего на устройстве отобразится полезная историческая информация о нем.

Это позволит всем желающим расширить свои знания истории родного города (края, страны), а также повысит интерес молодежи к истории в целом, - отметил Тимур Кырбасов.

Министерство просвещения РК заинтересовано в появлении данного приложения в Google Play и App Store.

Школьник также предложил реализовать два мини-проекта, которые помогут гражданам и гостям страны приобщиться к истории:

  • Первое - это изучение истории города путем модернизации системы оповещения на общественном транспорте. Данная идея предполагает запуск на городском транспорте речевого объявления остановок с добавлением лаконичной исторической информации.
  • Второе - это мобильное приложение «AIALDAMA». Мобильное приложение выдает историческую информацию о личности/объекте, в честь которого названа та или иная улица, в момент ее пересечения пользователем.

По мнению школьника, внедрение этих проектов привлечет интерес учащихся к изучению истории своей страны.

Следующая →