Усть-Каменогорск
ясно
+9°
  • Усть-Каменогорск
    +9°
  • Алматы
    +10°
  • Нур-Султан (Астана)
    +13°
  • Актобе
    +19°
  • Форт-Шевченко
    +22°
  • Атырау
    +21°
  • Караганда
    +9°
  • Кокшетау
    +14°
  • Костанай
    +16°
  • Кызылорда
    +17°
  • Павлодар
    +11°
  • Петропавловск
    +15°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    +22°
  • Шымкент
    +11°
$
443.35
475.54
¥
61.18
4.82
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстанцы получают адресную социальную помощь в проактивном формате

Уведомление получателям АСП поступает с помощью автоматической рассылки SMS-сообщения от eGov.kz  с номера 1414

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Казахстанцы получают адресную социальную помощь в проактивном формате
Фото:
АО "Национальные информационные технологии"

Такую помощь получают граждане, подходящие под критерии АСП, содержащиеся в государственных базах данных, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как это работает:

  • нуждающемуся в получении адресной социальной помощи – получателю АСП, поступает автоматическое сообщение от 1414;
  • получатель АСП направляет свое согласие в ответ на это сообщение, указав свой IBAN счет банка;
  • после получения ответа, портал "электронного правительства" eGov.kz направляет сведения о получателе в Министерство труда и социальной защиты РК для назначения пособий.

Важно отметить, что сообщения получат только те граждане, которые зарегистрированы в базе мобильных граждан (БМГ).

Гражданину больше не нужно ходить в ЦОН, даже нет необходимости подавать заявку онлайн через eGov.kz. В рамках концепции Invisible Government мы минимизируем необходимость контакта граждан с государственными органами. Так, с 1 сентября 2022 года уже 57 тысяч человек получили SМS-сообщения от 1414 для предоставления пособий от государства, - отметил председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Ростислав Коняшкин.

Срок оказания услуги: 15 рабочих дней, к сведению, день подачи запроса не входит в срок оказания государственной услуги.

Результат оказания услуги: SMS-сообщение от 1414 на номер мобильного телефона со статусом исполнения (положительно или отрицательно).

Подробнее с результатом оказания проактивной услуги можно ознакомиться в приложении eGov Mobile в разделе Уведомления или в Личном кабинете на портале eGov.kz. Также подать заявку на АСП можно самостоятельно также через портал и приложение. Проактивное оказание услуги стало возможным благодаря Цифровой карте семьи проекта Smart Data Ukimet, позволяющей на основе анализа данных по 30 параметрам определять необходимые меры господдержки для граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Следующая →