Өскемен
малооблачно
-13°
  • Өскемен
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Астана
    -6°
  • Ақтөбе
    -2°
  • Актау
    +8°
  • Орал
    +1°
  • Қарағанды
    -3°
  • Көкшетау
    -9°
  • Қостанай
    -7°
  • Қызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Туркестан
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Казахстанцы получают адресную социальную помощь в проактивном формате

Уведомление получателям АСП поступает с помощью автоматической рассылки SMS-сообщения от eGov.kz  с номера 1414

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Казахстанцы получают адресную социальную помощь в проактивном формате
Фото:
АО "Национальные информационные технологии"

Такую помощь получают граждане, подходящие под критерии АСП, содержащиеся в государственных базах данных, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как это работает:

  • нуждающемуся в получении адресной социальной помощи – получателю АСП, поступает автоматическое сообщение от 1414;
  • получатель АСП направляет свое согласие в ответ на это сообщение, указав свой IBAN счет банка;
  • после получения ответа, портал "электронного правительства" eGov.kz направляет сведения о получателе в Министерство труда и социальной защиты РК для назначения пособий.

Важно отметить, что сообщения получат только те граждане, которые зарегистрированы в базе мобильных граждан (БМГ).

Гражданину больше не нужно ходить в ЦОН, даже нет необходимости подавать заявку онлайн через eGov.kz. В рамках концепции Invisible Government мы минимизируем необходимость контакта граждан с государственными органами. Так, с 1 қыркүйек 2022 года уже 57 тысяч человек получили SМS-сообщения от 1414 для предоставления пособий от государства, - отметил председатель правления АО "Национальные информационные технологии" Ростислав Коняшкин.

Срок оказания услуги: 15 рабочих дней, к сведению, день подачи запроса не входит в срок оказания государственной услуги.

Результат оказания услуги: SMS-сообщение от 1414 на номер мобильного телефона со статусом исполнения (положительно или отрицательно).

Подробнее с результатом оказания проактивной услуги можно ознакомиться в приложении eGov Mobile в разделе Уведомления или в Личном кабинете на портале eGov.kz. Также подать заявку на АСП можно самостоятельно также через портал и приложение. Проактивное оказание услуги стало возможным благодаря Цифровой карте семьи проекта Smart Data Ukimet, позволяющей на основе анализа данных по 30 параметрам определять необходимые меры господдержки для граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Следующая →