Усть-Каменогорск
пасмурно
+16°
  • Усть-Каменогорск
    +16°
  • Алматы
    +14°
  • Нур-Султан (Астана)
    +16°
  • Актобе
    +22°
  • Форт-Шевченко
    +20°
  • Атырау
    +19°
  • Караганда
    +18°
  • Кокшетау
    +11°
  • Костанай
    +13°
  • Кызылорда
    +21°
  • Павлодар
    +13°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +14°
  • Уральск
    +15°
  • Шымкент
    +16°
$
441.44
-1.91
473.09
-2.45
¥
60.96
-0.22
4.75
-0.07
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Кто будет перепечатывать казахстанские учебники, в которых нашли ошибки

Министерство просвещения РК обязало издательства, выпускающие книги, взять на себя ответственность за опечатки

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Кто будет перепечатывать казахстанские учебники, в которых нашли ошибки
Фото:
pixabay.com

В Казахстане повысили ответственность издательств за качество разработки учебников, сообщила пресс-служба министерства просвещения республики.

Теперь в течение всего периода использования учебников и УМК в школах в случае обнаружения полиграфического брака, а также ошибок или других недостатков, допущенных в результате отступления от одобренной версии, утвержденной предметной экспертной комиссией, издательство обязано заменить учебные издания за свой счет, - говорится в сообщении.

По мнению специалистов республиканского научно-практического центра экспертизы, нововведение "окажет положительное влияние на повышение качества школьной учебной литературы".

В ведомстве отметили, что за последние три года Минпросвещения приняло ряд законодательных мер для повышения объективности процедур госэкспертизы, уточнение требований к экспертам, авторам и учебникам.

Кроме этого, в 2020 году на сайте министерства стали открыто размещаться все действующие электронные версии бумажных учебников в формате pdf и epub. На издательства была возложена ответственность по проведению внутрииздательской экспертизы и обеспечение прохождения авторами обучающего курса по методологии разработки учебной литературы и критериям их оценивания.

Следующая →