Өскемен
малооблачно
+14°
  • Өскемен
    +14°
  • Алматы
    +19°
  • Астана
    +12°
  • Ақтөбе
    +14°
  • Актау
    +18°
  • Орал
    +17°
  • Қарағанды
    +14°
  • Көкшетау
    +10°
  • Қостанай
    +11°
  • Қызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +8°
  • Петропавловск
    +10°
  • Тараз
    +19°
  • Туркестан
    +5°
  • Шымкент
    +20°
$
444.14
+0.77
477.05
+2.56
¥
61.34
+0.10
4.85
+0.02
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

Кто будет перепечатывать казахстанские учебники, в которых нашли ошибки

Министерство просвещения РК обязало издательства, выпускающие книги, взять на себя ответственность за опечатки

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Кто будет перепечатывать казахстанские учебники, в которых нашли ошибки
Фото:
pixabay.com

В Казахстане повысили ответственность издательств за качество разработки учебников, сообщила пресс-служба министерства просвещения республики.

Теперь в течение всего периода использования учебников и УМК в школах в случае обнаружения полиграфического брака, а также ошибок или других недостатков, допущенных в результате отступления от одобренной версии, утвержденной предметной экспертной комиссией, издательство обязано заменить учебные издания за свой счет, - говорится в сообщении.

По мнению специалистов республиканского научно-практического центра экспертизы, нововведение "окажет положительное влияние на повышение качества школьной учебной литературы".

В ведомстве отметили, что за последние три года Минпросвещения приняло ряд законодательных мер для повышения объективности процедур госэкспертизы, уточнение требований к экспертам, авторам и учебникам.

Кроме этого, в 2020 году на сайте министерства стали открыто размещаться все действующие электронные версии бумажных учебников в формате pdf и epub. На издательства была возложена ответственность по проведению внутрииздательской экспертизы и обеспечение прохождения авторами обучающего курса по методологии разработки учебной литературы и критериям их оценивания.

Следующая →