Усть-Каменогорск
ясно
+4°
  • Усть-Каменогорск
    +4°
  • Алматы
    +18°
  • Нур-Султан (Астана)
    +8°
  • Актобе
    +17°
  • Форт-Шевченко
    +17°
  • Атырау
    +20°
  • Караганда
    +8°
  • Кокшетау
    +5°
  • Костанай
    +10°
  • Кызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +3°
  • Петропавловск
    +3°
  • Тараз
    +19°
  • Уральск
    +15°
  • Шымкент
    +23°
$
443.85
-0.47
474.3
+0.97
¥
61.25
-0.06
4.8
+0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В МИИР РК рассказали о проектах, которые позволят улучшить транзитные перевозки

Для наращивания пропускного потенциала железных дорог страны планируют до 2025 года реализовать три ключевых инфраструктурных проекта

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В МИИР РК рассказали о проектах, которые позволят улучшить транзитные перевозки
Фото:
Устинка LIVE

Первый из них – проект "Достык-Мойынты". Его реализация позволит увеличить объём транзитных перевозок между КНР и Европой, передает корреспондент Устинка LIVE.

Пропускную способность участка увеличат до пяти раз, а скорость перевозки – с 800 до 1500 км в сутки.

Проект "Дарбаза - Мактаарал" сократит транзитное расстояние в страны Центральной Азии, а также обеспечит выход на Узбекистан через действующий пункт пропуска.

Третий проект – "Обводная железнодорожная линия станции Алматы" - снизит нагрузку на Алматинский узел на 30% и сократит время доставки грузов до 24 часов.

В этой связи в сфере железнодорожного транспорта принимаются меры по обновлению подвижного состава. В частности, в целях поддержки отечественного вагоностроения введена государственная поддержка в виде субсидирования ставки вознаграждения при кредитовании на приобретение вагонов отечественного производства. В рамках программы операторами приобретено порядка 3,5 тысяч фитинговых платформ и более 2 тысяч грузовых вагонов. В этом году "КТЖ" планирует закупить 1,5 тысячи единиц подвижного состава, сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбек Ускенбаев.

В целях дальнейшего развития грузовых перевозок МИИР РК предлагает внедрить инструмент поддержки в виде субсидирования ставки вознаграждения при приобретении отечественных электровозов и тепловозов.

Следующая →