Өскемен
ясно
+12°
  • Өскемен
    +12°
  • Алматы
    +11°
  • Астана
    +16°
  • Ақтөбе
    +21°
  • Актау
    +22°
  • Орал
    +19°
  • Қарағанды
    +13°
  • Көкшетау
    +18°
  • Қостанай
    +23°
  • Қызылорда
    +18°
  • Павлодар
    +15°
  • Петропавловск
    +21°
  • Тараз
    +12°
  • Туркестан
    +19°
  • Шымкент
    +14°
$
443.35
475.54
¥
61.18
4.82
ҚР Ұлттық банк курстары

Егер бір оқиғаның куәсі болсаңыз, құқығыңыз бұзылса немесе қандайда бір мәселені көтергіңіз келсе, бізге хабарласыңыз

В МИИР РК рассказали о проектах, которые позволят улучшить транзитные перевозки

Для наращивания пропускного потенциала железных дорог страны планируют до 2025 года реализовать три ключевых инфраструктурных проекта

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В МИИР РК рассказали о проектах, которые позволят улучшить транзитные перевозки
Фото:
Устинка LIVE

Первый из них – проект "Достык-Мойынты". Его реализация позволит увеличить объём транзитных перевозок между КНР и Европой, передает корреспондент Устинка LIVE.

Пропускную способность участка увеличат до пяти раз, а скорость перевозки – с 800 до 1500 км в сутки.

Проект "Дарбаза - Мактаарал" сократит транзитное расстояние в страны Центральной Азии, а также обеспечит выход на Узбекистан через действующий пункт пропуска.

Третий проект – "Обводная железнодорожная линия станции Алматы" - снизит нагрузку на Алматинский узел на 30% и сократит время доставки грузов до 24 часов.

В этой связи в сфере железнодорожного транспорта принимаются меры по обновлению подвижного состава. В частности, в целях поддержки отечественного вагоностроения введена государственная поддержка в виде субсидирования ставки вознаграждения при кредитовании на приобретение вагонов отечественного производства. В рамках программы операторами приобретено порядка 3,5 тысяч фитинговых платформ и более 2 тысяч грузовых вагонов. В этом году "КТЖ" планирует закупить 1,5 тысячи единиц подвижного состава, сообщил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбек Ускенбаев.

В целях дальнейшего развития грузовых перевозок МИИР РК предлагает внедрить инструмент поддержки в виде субсидирования ставки вознаграждения при приобретении отечественных электровозов и тепловозов.

Следующая →