Усть-Каменогорск
пасмурно
-7°
  • Усть-Каменогорск
    -7°
  • Алматы
    -3°
  • Нур-Султан (Астана)
    -22°
  • Актобе
    -16°
  • Форт-Шевченко
    +3°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -17°
  • Кокшетау
    -16°
  • Костанай
    -20°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -21°
  • Петропавловск
    -15°
  • Тараз
    -2°
  • Уральск
    -11°
  • Шымкент
    +4°
$
460.87
+0.36
501.56
+2.87
¥
68.36
+0.18
6.57
+0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Как развивается инклюзивное образование в районах ВКО

Аким Курчатова заявил, что в образовательных учреждениях города созданы условия безбарьерного доступа для детей с особыми потребностями

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Как развивается инклюзивное образование в районах ВКО
Фото:
Региональная служба коммуникаций ВКО

На минувшей пресс-конференции аким Курчатова Алексей Глазинский заявил, что образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. В городе на учете по инвалидности состоит 83 ребенка, передает корреспондент Устинка LIVE.

Среди всех маломобильных детей районного центра 46 еще школьники, четверо из них обучаются в специальных учреждениях образования, а остальные учатся в общеобразовательных школах, - сообщил Алексей Глазинский. - Для них в функционируют 26 инклюзивных классов и четыре инклюзивные группы в детских садах. В каждом учебном учреждении, где есть инклюзивное обучение, созданы психолого-медико-педагогические консилиумы.

Например, на базе средней школы №3 в Курчатове создан Ресурсный центр инклюзивного образования, который осуществляет консультационно-методическую помощь детям с особыми потребностями. Работники центра проводят семинары, открытые занятия, сотрудничают с психологами.

По словам главы города, в образовательных учреждениях Курчатова созданы условия безбарьерного доступа для маломобильных граждан. Некоторые из детей ходят в кружок Дома детского и юношеского творчества «Мир без ограничений».
Следующая →