Казахстанские пассажиры пожаловались на девятичасовую задержку самолета
Пассажиры авиакомпании Bek Air пожаловались, что им за девять часов ожидания рейса не предоставили горячей еды, размещение в гостинице и простых извинений
Начало рейса из Актау в Нур-Султан было назначено на 22:10, но по непонятным обстоятельствам его перенесли на два часа ночи, а затем и вовсе на семь часов утра, передает сайт NUR.KZ.
Один из пассажиров рассказал, что оповещение о задержке рейса пришло поздно, когда уже люди ждали свою посадку в самолет.
Следующая →
Один из пассажиров рассказал, что оповещение о задержке рейса пришло поздно, когда уже люди ждали свою посадку в самолет.
- Некоторые пассажиры иногородние, транзитные, с малыми детьми, но компания почему-то не стала соблюдать закон, а там все четко прописано. По закону, если задержка рейса - два часа, то пассажирам положены прохладительные напитки; четыре часа – горячее питание; шесть часов – спальное место в гостинице. Все, что нам дали из еды – булка с сыром! И все! Ни нормальных извинений, ни объяснений со стороны руководства и сотрудников компании не было, - рассказал казахстанец с задержанного рейса.