Усть-Каменогорск
малооблачно
-13°
  • Усть-Каменогорск
    -13°
  • Алматы
    +2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +8°
  • Атырау
    +1°
  • Караганда
    -3°
  • Кокшетау
    -9°
  • Костанай
    -7°
  • Кызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -9°
  • Тараз
    -3°
  • Уральск
    +1°
  • Шымкент
    +3°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстанские пассажиры пожаловались на девятичасовую задержку самолета

Пассажиры авиакомпании Bek Air пожаловались, что им за девять часов ожидания рейса не предоставили горячей еды, размещение в гостинице и простых извинений

Начало рейса из Актау в Нур-Султан было назначено на 22:10, но по непонятным обстоятельствам его перенесли на два часа ночи, а затем и вовсе на семь часов утра, передает сайт NUR.KZ.


Один из пассажиров рассказал, что оповещение о задержке рейса пришло поздно, когда уже люди ждали свою посадку в самолет.

- Некоторые пассажиры иногородние, транзитные, с малыми детьми, но компания почему-то не стала соблюдать закон, а там все четко прописано. По закону, если задержка рейса - два часа, то пассажирам положены прохладительные напитки; четыре часа – горячее питание; шесть часов – спальное место в гостинице. Все, что нам дали из еды – булка с сыром! И все! Ни нормальных извинений, ни объяснений со стороны руководства и сотрудников компании не было, - рассказал казахстанец с задержанного рейса.

Следующая →